Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 06/05/13 (1101 просмотров) | ||
---|---|---|
Хорошо там, где нас нет? |
Молодая американская пара, Джил и Инес, отправляются на романтические каникулы в Париж. Где Джил, уставший от опостылевшего ему настоящего, отчаянно ищет отголоски любимой им эпохи двадцатых. И каждую ночь, в ходе прогулок по городу, отправляется в прошлое, встречается со своими кумирами. И раз за разом все больше не хочет возвращаться обратно, желая остаться в любимом времени навсегда. Полночь в Париже – еще одна безусловная «победа» Вуди Аллена, триумф чудаковатого интеллектуала американского синематографа. Когда-то певец красот одного только Нью-Йорка, с 2005-го года Аллен отправился в затяжное европейское турне, где стал признаваться в любви ко все новым городам, в каждой выпущенной ленте. Не избежал подобной «участи» и Париж, показанный в фильме в двух разных обличиях. В первом – как подлинный «Город Света», чудесный и восхитительный, с любовно снятыми бульварами и улочками, прекрасными Елисейскими полями. Город, пронизанный светом и теплом, в котором хочется остаться навсегда. Не упустите своего шанса ознакомиться с очередным прекрасным творением Аллена на http://www.ivi.ru/watch/95438. И во втором – как сосредоточение и как живой символ бурлящих алкоджазовых двадцатых. Прекрасной и жестокой эпохи, куда всеми силами стремится попасть Джил, устав от настоящего и окружающей его действительности. И желание героя настолько сильно, что материализующийся на Монмартре кабриолет каждую полночь уносит его навстречу с кумирами прошлого. Аллен не изменил себе, и главный герой (в исполнении Оуэна Уилсона), Джил, все также списан с личности режиссера, романтичного и тонко чувствующего невротика. Однако Полночь в Париже несколько выбивается из стройного ряда предшествующих алленовских картин. Здесь повествование не сосредоточено на одной только персоне главного героя. Напротив – каждому из великих гениев прошлого, с которыми судьба и сценарий сводят Джила, экранного времени уделено с лихвой. А они, от Пикассо до четы Фитцджеральдов, от Хемингуэя до Дали, будто бы нарочно поданы в полном соответствии с представлениями потомков о них. Великими людьми, экстраординарными личностями, всегда готовыми помочь советом, «открыть глаза» и наставить на путь истинный, в сиюминутном разговоре произнося речь, целиком годящуюся для разбора на цитаты. И именно подобным приемом Аллен старается донести до зрителя основной пафос своего произведения. О том, что счастье не там, «где нас нет», в ушедших великих эпохах. Оно создается только и исключительно самими людьми, здесь и сейчас. Ведь Джил, увлекшись мечтательной Адрианой из двадцатых, в противовес приземленной и не склонной к метаниям Инес, своей девушке из «настоящего», с удивлением осознает отсутствие восторга у Адрианы. Она не считает своих современников гениями и не испытывает к ним никакого пиетета. Как и Джил, Адриана всей душой желает отправиться в свою великую эпоху, к своим гениям. И вот, на Монмартр уже подкатывает запряженный четверкой экипаж – и Джил, вместе со своей обретенной возлюбленной, отправляется в «бель эпок», дальше вглубь веков. Стоит ли смотреть Полночь в Париже? Безусловно. Придется ли лента по душе всем? Зависит исключительно от настроя человека. «Технически», фильм снят великолепно, игра актеров не вызывает никаких нареканий, блестяще подобран саундтрек. И не подойдет Полночь в Париже если только тем, кто ищет легкого и не требующего особого внимания развлечения, фильма на вечер пятницы. Источник: www.ivi.ru - фильмы в хорошем качестве. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Great Wall создаст конкурента Land Rover и Jeeр - 08/04/2013 | ||
Как достичь слаженной работы в коллективе. - 11/04/2013 | ||
Нетбук против планшета - 28/05/2013 |