Новости и статьи ALOM.ru |
---|
|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Новости Hi-Tech |
---|
Написал: Администратор ALOM.ru, 16/09/15 (724 просмотров) | ||
---|---|---|
Скоро в Facebook появится кнопка «Dislike» |
Во многих социальных сетях предусмотрена такая метка, как «Мне нравится», позволяющая высказать свое отношение к размещенной информации. Но не всегда подобная оценка уместна, и тогда свое отношение следует выражать через комментарии. Это занимает много времени. Поэтому пользователи социальных сетей давно выступали за создание и противоположной оценки. Подобные просьбы звучали и к всемирно известной компании Facebook, которая решила стать первой в этом. О новой кнопке DislikeРуководитель компании Facebook заявил о том, что в ближайших планах создание альтернативы «like», позволяющей выразить свое сочувствие или антипатию. Компания решила пойти навстречу пользователям, которые просили создать кнопку «dislike» на протяжении многих лет. Марк Цукерберг, руководитель Facebook, на официальной пресс-конференции заявил, что практически все готово для внедрения этой функции в систему. Хотя еще год назад он отрицал возможность создания чего-либо подобного, т. к. стратегически компания не хотела заниматься подобными проектами. По мнению топ-менеджмента, комментариев как функции было более чем достаточно для выражения негативных эмоций. М.Цукерберг уверяет, что эта функция будет работать лишь для выражения сочувствия. Ранее ее нельзя было внедрить, чтобы социальная сеть не стала похожей на некую площадку для голосования. Неоднозначная реакцияБезусловно, появление такой функции для многих будет желательным явлением, ведь комментарии многим писать не хочется или же нет времени. Особенно, если в социальные сети ход осуществляется через мобильный телефон. Но ряд пользователей, размещающих рекламу в социальных сетях, против появления «dislike». Ведь это откроет возможность для выражения отрицательных эмоций против компании, конкретного бренда или новости. Рекламодатели – это один из весомых источников дохода для компании, что для роста бизнеса крайне важно. Кроме того, для продвижения компании подобные метки являются способом повышения рейтинга своего сайта. Как будет обстоять ситуация при наличии «dislike», пока непонятно. Конечно, Facebook далось нелегко подобное решение. Но видимо, маркетинговые исследования показали, что доля тех, кто хочет появления дислайков, очень велика. Количество пользователей данной социальной сети уже достигло трех миллионов, поэтому не прислушиваться к их мнению было бы неправильно. Источник |
Похожие новости | ||
---|---|---|
DVD доживает свой век. - 03/07/2004 | ||
Самые значительные события мира КПК за 2004 год - 05/01/2005 | ||
В Windows Vista оставят «дыры» для полиции? - 19/02/2006 |