Новости и статьи ALOM.ru |
---|
|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Новости Hi-Tech |
---|
Написал: Администратор ALOM.ru, 28/04/15 (938 просмотров) | ||
---|---|---|
Отличная система автоматизации вашего ресторана – iiko |
Со стороны персонала ресторанов во все времена отмечались всевозможные нарушения, причем в больших объемах. В чем же суть данной проблемы? Не было никакой регистрации проданных блюд, деньги проводились через кассу лишь частично или же вовсе не проводились, официант и другие сотрудники, которые были в сговоре, клали в карман всю прибыль. Первоначально такая проблема решалось путем учета, который проводился вручную. Но данный путь требовал очень больших затрат в плане труда, да и человеческий фактор существенно на него влиял. Затем была разработана удобная система автоматизации бара, кафе или ресторана. Доходность такого популярного сегодня бизнеса существенно увеличилась, а злоупотребления практически свелись к нулю. Отличное решение найдено Предложение компании "РЕсторан Сервис" – отличная автоматизация работы всех заведений сферы общественного питания. Для этого разработана специальная максимально простая программа iiko. Данная компания – дилер, а не разработчик этих автоматических систем. Фирма обладает важным умением объективной оценки продуктов программного характера. Выбор в пользу «Айко» не был чем-то случайным. Когда в экономике многих стран грянул кризис, владельцам ресторанов пришлось всерьез задуматься о том, как сделать свой бизнес действительно рентабельным. Вот почему так возрос интерес к столь важной автоматизации. Айко помогла им успешно и главное легко управлять сетями ресторанов. Сегодня насчитываются тысячи пользователей данной системы, и это лишь в России. Большинство известнейших заведений уже полностью перешли на iiko. Они полностью убедились в том, что данная программа невероятно полезна. Если кафе и рестораны автоматизированы «Айко», то клиенты обязательно обслуживаются по высшему разряду. Эта программа – отличное сетевое решение в столь популярной в наше время отрасли. В «Айко» есть весь функционал, который нужен. Это и обязательный финансовый учет, и постоянное видеонаблюдение, и удобная автоматизация всего бара. Финансовый модуль невероятно мощный. Он предоставляет управляющему необходимые отчеты в том виде, в котором удобно. Результат – владелец ресторана отлично видит, как работает его заведение. Также он объективно оценивает действия сотрудников, а сам при этом может находиться в абсолютно любой точке мира. Если заказ не ввели в систему, то он не будет передан на кухню и счет посетителю не распечатается. Предположим, что повара и официант все же договорились. Злоупотребления при этом все равно продолжаются. В этом случае у руководителя есть отличное решение – выборочная инвентаризация всех продуктов и выявление тех остатков продуктов, которые учтены, и фактических. Если они не соответствуют, то об этом стоит серьезно задуматься. «Айко» становится максимально эффективным инструментом для того, чтобы действительно максимально увеличить прибыль. Общеизвестный факт – большую долю выручки приносят постоянные клиенты данного заведения. Вот почему так значимо уделять им максимум внимания. В «Айко» есть база данных, в которых содержатся данные посетителей и их предпочтения в плане еды. Программа позволит осуществить начисление бонусов и скидок каждому клиенту. Она напомнит, когда у него День рождения, и какой столик он предпочитает обычно резервировать. Сотрудники "РЕсторан Сервис" уверены, что эта программа самая надежная и функциональная. Специалисты установят «Айко» в Санкт-Петербурге, а также помогут изучить систему, чтобы доказать, насколько просто с ней работать. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
DVD доживает свой век. - 03/07/2004 | ||
Самые значительные события мира КПК за 2004 год - 05/01/2005 | ||
В Windows Vista оставят «дыры» для полиции? - 19/02/2006 |