Новости и статьи ALOM.ru |
---|
|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Новости Hi-Tech |
---|
Написал: Администратор ALOM.ru, 29/06/14 (771 просмотров) | ||
---|---|---|
Созданы аккумуляторные батареи, в которых емкость больше в пять раз чем в литий-ионных |
Исследователи показали новый класс аккумуляторных батарей, которые получили название воздушно-расплавные. По емкости, на сегодня, эти батареи превосходят остальные. Отличают данные батареи от своих собратьев тем, что они имеют возможность перезарядки. Элементы, которые использовались для их создания, из класса новооткрытых веществ. Данное качество впервые продемонстрировали исследователи из университета Джорджа Вашингтона. Разработчики из Калифорнийского университета Боулдер отдали все данные по разработке новой батареи, которая прошла аудит ИТ, компании Solid Power. Возможностью сдерживать большое количество электронов на одной молекуле – это и есть то основное преимущество воздушно-расплавных аккумуляторов перед литий-ионными. Емкость батареи на основе борида ванадия (VB2), является рекордной среди устройств, она способна сохранить на одной молекуле одиннадцать электронов, однако, она не может быть перезаряжена. Также известны аккумуляторные батарею на основе жидкого электролита, но их нельзя использовать, как катодный материал. Новый, разработанный вид батареи, стал устройством объединяющий все вышеуказанные достоинства. Также данные аккумуляторы не требуют редких и дорогих мембран с катализаторами. Было продемонстрировано три новых батареи: одна из них с железом, углеродом и VB2, которая, используясь как жидкий электролит, продемонстрировала удельную емкость 15 000, 20 000 и 30 000 Вт ч/литр соответственно. Если сравнить с литий-ионными аккумуляторами, то их емкость составляет около 6200 Вт ч/литр. Но стоит заметить, что данные батареи имеют потребность в высокой температуре, примерно 700-800 °C чтобы полностью функционировать. Также заметим, что данное направление является еще очень молодым и многие проекты находятся еще на стадии разработки, но ученые верят, что в будущем данные батареи смогут активно применяться в электромобилях и энергетических сетях. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
DVD доживает свой век. - 03/07/2004 | ||
Самые значительные события мира КПК за 2004 год - 05/01/2005 | ||
В Windows Vista оставят «дыры» для полиции? - 19/02/2006 |