Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
 


Раздел НОВОСТИ HI-TECH
Новости и статьи и обзоры Hi-Tech, новости высоких технологий, ВТ, самая свежая информация об ультра новом железе, hardware, новости программного обеспечения, новости Hi-Tech, статьи, обзоры, информация.

 

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


Новости Hi-Tech
  
Написал: Администратор ALOM.ru, 10/10/13 (749 просмотров)
  

Асус намеревается устроить оригинальный ход в России через интернет



  
  

Сервисные службы будут чинить Таичи 21, Таичи 31, Трансформер Бук ТиИкс300 в присутствии собственника.

Тайваньская компания Асус сообщила о запуске в России уникальной программы, которая ставит целью обеспечить эксклюзивное обслуживание. Акция будет проводиться под лозунгом «Асус Премиум Сервис». В рамках мероприятия в Москве и Петербурге открылись крупнейшие сервисные центры, формат которых предусматривает работу в премиальном качестве. К сожалению, программа распространяется только на модели Таичи 21, Таичи 31, Трансформер Бук ТиИкс300.

По словам представителей компании, перед сервисными объектами, функционирующими в формате премиум, поставлена стратегическая задача – осуществить ремонт техники класса премиум при наблюдении со стороны клиента. Для этого каждый комплекс располагает выделенной комнатой ожиданий. В то время, пока клиент будет пить кофе, за стеклом мастера будут колдовать над поврежденной техникой.

Кроме того, собственники вышеперечисленных лэптопов имеют право на регулярную бесплатную чистку устройств и профилактическую диагностику в течение гарантийного срока, а также на специальные дисконты в период послегарантийного сервиса.

Асус отмечает, что если владелец одного из данных устройств проживает в населенном пункте, где нет специализированных сервисных центров Асус Премиум, то обслуживание техники может быть поставлено на контроль в любом отделе компании в России.

Т.е. при необходимости пользователь сможет заказать бесплатный высокоприоритетный сервис по доставке оборудования в ремонт и в обратном направлении. При этом география проживания не учитывается совсем.
Отметим, что сервисные центры в Москве находятся по улице Орджоникидзе,10 и на Московском проспекте,70 в Петербурге.

  
Похожие новости
DVD доживает свой век. - 03/07/2004
Самые значительные события мира КПК за 2004 год - 05/01/2005
В Windows Vista оставят «дыры» для полиции? - 19/02/2006

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика