Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (177)

Настольные компьютеры (42)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 08/10/13 (491 просмотров)
  

ВолгоМОЛЛ или КолхозМОЛЛ?



  
  

Новое время принесло с собой и новый формат торговых центров, случилось это и у нас и в Волгограде и в Волжском. Ушли в прошлое легендарные ЦУМы. Новые красивые торговые центры с удобными авто-парковками заполнились арендуемыми бутиками с разнообразными вещами. Форматы ТЦ каждый выстраивал сам, у кого якорным арендатором стал «Суперман», кто-то сделал упор на Киносети и развлечения, у кого-то в приоритете ледовый каток.Фудкорты других предоставили приличный уровень общепита практически европейского уровня. Управленцы торговых центров безусловно разработали и концепцию управления, и параметры развития, и вычислили среднестатистического клиента. Но вот, к сожалению, не все смогли удержаться по видимому,  в рамках стратегии.


Волею случая пару лет назад по производственной необходимости я начал мотаться из Волгограда в Волжский. Даже пришлось периодически пользоваться услугой автопрокат в Волжском в одной из недорогих фирм, предлагающих авто на прокат – www.rentcar34.ru. Ну и, соответственно, периодически посещал по необходимости торгово-развлекательные центры Волжского. По достоинству мною был первоначально оценен ТРК «ВолгоМолл» как на сто процентов европейский. Но вот по прошествии двух лет, я стал отмечать некрасивую деструктивную тенденцию. Сам ТРК стал напоминать большую деревню – лучшие места для парковки машин оккупировали таксисты, охрана стала индифферентной, просторные красивые проходы между бутиками стали заполняться разномастными киосками как на базаре. Появилось стойкое предощущение, что скоро семечками станут торговать. Это как у автомобилей – когда в мерседесе появляются оплетки руля и наклейки на приборной панели. Смотришь, подо что сдаются в аренду торговые площади и понимаешь, что концепция развития почила в бозе, а жаль.


Изначально чувствовался уровень и в дизайне самого ТРК и внутри комплекса. Торговые бренды канули в лету. Осталось с десяток живых, остальные же торговые места сданы в аренду всяким авто-примочкам, китайской бижутерии, псевдо - дизайнерской одежде. Даже, честно говоря, «Карусель» как то поблекла и приобрела вид местечкового универмага. Это просто результат желания какого то менеджера выжать как можно больше арендных платежей – но по аналогии – «легковой автомобиль это не грузовик»! И в итоге – падение продаж у арендаторов, недовольство нормального покупателя и эдакий появляющийся флер местечковости колхозного замеса. Я так понял, что по дороге в Европу автомобиль менеджмента свернул в сторону базара. Странно, что собственники этого не видят или может давно уже сами не бывали внутри, ограничившись бумажными отчетами и некоторым подъемом временных прибылей.


Ведь все мы насмотрелись и в Европах и в Арабиях разных на действительно цивилизованный уровень торговых центров. Там и присутствие мировых брендов и по одежде, и по обуви, и условия аренды жесткие, и пункты автопроката (car hire) – все для его Величества Клиента. А уж он то и отплатит полновесной звонкой монетой. Или все мы живем только сегодняшним днем? Да нет так не должно быть, ибо инвестиции в строительство таких ТРК дело долгоиграющее и рассчитанное на долгосрочные дивиденды. Ведь есть же положительные опыты Волгограда – это и классический «ПаркХаус», и шикарный «Комсомолл» и яркая современная «Карусель». Это большие авто – стоянки, это мультибрендовый трейдинг, это то, что можно назвать Европейским уровнем организации торговли. Я думаю придут возвратные положительные изменения и в ВолгоМолл. Все дело в управлении. Авторитет такого большого ТРК должен вернуться с еще большим европейским лоском и чувством такта. Стиль – это то, что чувствуется даже в воздухе. Это атмосфера торговли и пятизвездочный уровень клиентского сервиса. Удачи всем.


Владимир Чехосвояк



  
Похожие новости
Great Wall создаст конкурента Land Rover и Jeeр - 08/04/2013
Как достичь слаженной работы в коллективе. - 11/04/2013
Хорошо там, где нас нет? - 06/05/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика