Несмотря на то, что купленные ссылки по прежнему хорошо работают при продвижении сайта, естественная ссылочная масса является более предпочтительной с точки зрения поисковых систем. Как создать контент, который будет интересен людям и на который они будут с удовольствием ставить ссылки? Ниже будут приведены несколько разновидностей подобного контента.
Интервью. Хорошие интервью с известными специалистами, победителями каких либо конкурсов или представителями известных компаний всегда пользовались успехом. Интервью может быть представлено в виде текстового файла, видеоролика или аудиозаписи, если вы размещаете аудио или видео, то разместите на странице текстовую расшифровку разговора.
Информационные статьи. Инструкции, советы, мануалы – все это, в хорошо структурированном виде, будет пользоваться большим успехом.
Списки. Всевозможные рейтинги , списки советов в виде «7 лучших…», «Топ-10», этот вид контента легко генерировать, но он очень востребован.
Новости. Если вы будете в числе первых, сообщивших о каком либо событии, то кроме роста посещаемости вы получите большое количество ссылок с новостных ресурсов. Необязательно это должно быть крупное событие мирового уровня, правильно поданные курьезные события местного масштаба принесли известность уже довольно большому количеству сайтов.
Конкурсы. При правильной организации конкурсы являются хорошим источником получения контента. Не надо создавать конкурс, в котором выигрывает один из зарегистрировавшихся, пусть участники загружают контент, голосуют за него, комментируют, делятся с друзьями. Например хорошей идеей будет конкурс на лучшую статью, по тематике вашего сайта, тогда при относительно небольших расходах на призы вы получите большое количество контента, входящих ссылок и увеличение посещаемости.
Прогнозы. Особенно данный вид контента популярен в предновогодний период. «Прогноз на следующий год», «Итоги года», «Сбывшиеся предсказания», интервью с астрологами – все это пользуется неизменной популярностью.
Исследования/кейсы. Реальные исследования всегда популярны, например проверка какой либо известной теории, либо вы сами высказываете предположение, а потом тестируете его. Также успехом пользуются развенчания мифов.
Расскажите историю. Этапы развития вашего сайта, история вашей компании, проблемы, с которыми вы столкнулись, интересные случаи – это всегда интересовало людей, так как многие скрывают подобную информацию.
Смешной и глупый контент. Анекдоты, смешные видеоролики и демотиваторы всегда пользовались высокой популярностью в интернете, поэтому зачастую стоит разместить несколько страниц, не соответствующих тематике вашего сайта.