PR (Пиар) — простым языком — продвижение брендов, имен. Чем отличается PR в Интернете от классического PR? В Интернете больше возможностей и меньше ограничений! На любом другом рекламном пространстве есть ограничения, связанные с территорией, языком, демографией, социальной структурой и другие.
В Интернете возможности безграничны, ограничения устанавливаете вы сами по своему желанию, необходимости или своим финансовым возможностям. Именно поэтому курсы маркетинга предлагают научиться продвижению, созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернет.
Какие цели, как правило, преследует Интернет-маркетинг:
- Создание (или изменение) «лица» бренда (компании,организации и т.п.) во всемирной сети.
- Создание правильной, нужной репутации.
- Привлечение постоянных клиентов, потребителей, сторонников.
- Формирование правильного отношения к бренду со стороны пользователей, потребителей.
- Индивидуальные цели клиентов.
Для осуществления PR-продвижения используются следующие возможности и методы:
- Комплекс работ с сайтом заказчика (ребрендинг или создание и продвижение нового сайта).
- Работа с брендом (определение аудитории, разработка концепции и стратегии).
- Работа с материалами (от текстов и пресс-релизов до рекламных объявлений, банеров, тизеров, видео-роликов).
- Компании в социальных сетях (создание и ведение блогов и групп).
- Работа с пользователями (обратная связь, фокус — группа).
- Анализ эффективности компании.
- И другие, необходимые действия.
На курсах вас всему этому научат
Рассылка – отличный инструмент маркетинга
Одним из видов интернет рекламы является массовая e-mail рассылка. Однако тут следует помнить некоторые вещи, которые могут навредить всему вашему делу. Во-первых, доверять рассылку нужно проверенным web-студиям. Не соблюдение этого правила может повлечь за собой плачевные последствия, например, вас могут посчитать спамером и ваш товар или услуга, которую вы рекламируете, заслужат плохую репутацию. Хороший эффект от такой рассылки может быть только в том случае, если исполнитель имеет у себя в наличии качественную базу e-mail адресов
В итоге
Именно курсы маркетинга и PR делает компанию или организацию чем-то гораздо большим, чем рядовые продавцы товаров и услуг, которых сегодня великое множество в глобальной сети, в не зависимости оттого, что продвигается: бренд или идея.