Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 21/05/23 (41 просмотров)
  

Как выбрать курсы по маркетингу



  
  

PR (Пиар) — простым языком — продвижение брендов, имен. Чем отличается PR в Интернете от классического PR? В Интернете больше возможностей и меньше ограничений! На любом другом рекламном пространстве есть ограничения, связанные с территорией, языком, демографией, социальной структурой и другие.

В Интернете возможности безграничны, ограничения устанавливаете вы сами по своему желанию, необходимости или своим финансовым возможностям. Именно поэтому курсы маркетинга предлагают научиться продвижению, созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернет.

Какие цели, как правило, преследует Интернет-маркетинг:

- Создание (или изменение) «лица» бренда (компании,организации и т.п.) во всемирной сети.
- Создание правильной, нужной репутации.
- Привлечение постоянных клиентов, потребителей, сторонников.
- Формирование правильного отношения к бренду со стороны пользователей, потребителей.
- Индивидуальные цели клиентов.

Для осуществления PR-продвижения используются следующие возможности и методы:

- Комплекс работ с сайтом заказчика (ребрендинг или создание и продвижение нового сайта).
- Работа с брендом (определение аудитории, разработка концепции и стратегии).
- Работа с материалами (от текстов и пресс-релизов до рекламных объявлений, банеров, тизеров, видео-роликов).
- Компании в социальных сетях (создание и ведение блогов и групп).
- Работа с пользователями (обратная связь, фокус — группа).
- Анализ эффективности компании.
- И другие, необходимые действия.


На курсах вас всему этому научат

Рассылка – отличный инструмент маркетинга

Одним из видов интернет рекламы является массовая e-mail рассылка. Однако тут следует помнить некоторые вещи, которые могут навредить всему вашему делу. Во-первых, доверять рассылку нужно проверенным web-студиям. Не соблюдение этого правила может повлечь за собой плачевные последствия, например, вас могут посчитать спамером и ваш товар или услуга, которую вы рекламируете, заслужат плохую репутацию. Хороший эффект от такой рассылки может быть только в том случае, если исполнитель имеет у себя в наличии качественную базу e-mail адресов

В итоге

Именно курсы маркетинга и PR делает компанию или организацию чем-то гораздо большим, чем рядовые продавцы товаров и услуг, которых сегодня великое множество в глобальной сети, в не зависимости оттого, что продвигается: бренд или идея.



  
Похожие новости
Кредитование предприятий и компания - 25/03/2013
Транспорт - 12/04/2013
Падение цен - 25/04/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика