Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 21/05/23 (106 просмотров)
      

    Как выбрать курсы по маркетингу



      
      

    PR (Пиар) — простым языком — продвижение брендов, имен. Чем отличается PR в Интернете от классического PR? В Интернете больше возможностей и меньше ограничений! На любом другом рекламном пространстве есть ограничения, связанные с территорией, языком, демографией, социальной структурой и другие.

    В Интернете возможности безграничны, ограничения устанавливаете вы сами по своему желанию, необходимости или своим финансовым возможностям. Именно поэтому курсы маркетинга предлагают научиться продвижению, созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернет.

    Какие цели, как правило, преследует Интернет-маркетинг:

    - Создание (или изменение) «лица» бренда (компании,организации и т.п.) во всемирной сети.
    - Создание правильной, нужной репутации.
    - Привлечение постоянных клиентов, потребителей, сторонников.
    - Формирование правильного отношения к бренду со стороны пользователей, потребителей.
    - Индивидуальные цели клиентов.

    Для осуществления PR-продвижения используются следующие возможности и методы:

    - Комплекс работ с сайтом заказчика (ребрендинг или создание и продвижение нового сайта).
    - Работа с брендом (определение аудитории, разработка концепции и стратегии).
    - Работа с материалами (от текстов и пресс-релизов до рекламных объявлений, банеров, тизеров, видео-роликов).
    - Компании в социальных сетях (создание и ведение блогов и групп).
    - Работа с пользователями (обратная связь, фокус — группа).
    - Анализ эффективности компании.
    - И другие, необходимые действия.


    На курсах вас всему этому научат

    Рассылка – отличный инструмент маркетинга

    Одним из видов интернет рекламы является массовая e-mail рассылка. Однако тут следует помнить некоторые вещи, которые могут навредить всему вашему делу. Во-первых, доверять рассылку нужно проверенным web-студиям. Не соблюдение этого правила может повлечь за собой плачевные последствия, например, вас могут посчитать спамером и ваш товар или услуга, которую вы рекламируете, заслужат плохую репутацию. Хороший эффект от такой рассылки может быть только в том случае, если исполнитель имеет у себя в наличии качественную базу e-mail адресов

    В итоге

    Именно курсы маркетинга и PR делает компанию или организацию чем-то гораздо большим, чем рядовые продавцы товаров и услуг, которых сегодня великое множество в глобальной сети, в не зависимости оттого, что продвигается: бренд или идея.



      
    Похожие новости
    Кредитование предприятий и компания - 25/03/2013
    Транспорт - 12/04/2013
    Падение цен - 25/04/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика