Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 05/04/22 (109 просмотров)
  

CRM для турагентства



  
  

Система управления обслуживанием клиентов для туристических компаний — это профессиональная система, которая включает в себя множество функций и инструментов, которые помогают отделам маркетинга, продаж и бронирования выполнять и контролировать все свои операции и задачи после того, как они запросят ваши услуги.

Преимущества CRM для туристических компаний

Современная программа для турагентства предоставляет интегрированные профессиональные преимущества для туристических компаний, начиная с маркетинговых туров и предложений, заканчивая операциями продаж и даже активацией бронирования и отправкой счетов.

Надо упомянуть наиболее популярные способы использования этой системы для туристических компаний в следующих пунктах:

- Создавайте расценки на авиабилеты для клиентов.
- Бронирование отелей и авиабилетов для клиентов.
- Отправка счетов клиентам.

Система управления обслуживанием клиентов помогает отделам маркетинга туристических компаний проводить и отслеживать кампании электронного маркетинга по бронированию отелей и авиабилетов через социальные сети.

Эта программа помогает отделам маркетинга узнавать тенденции целевых клиентов и следить за маркетинговыми кампаниями. Кроме того, эта программа помогает этим отделам точно ориентироваться на своих клиентов с помощью соответствующих предложений и поездок.

Создавайте расценки на авиабилеты для клиентов

Эта функция помогает отделам продаж туристических компаний отслеживать операции продаж с целевыми клиентами, привлеченными в ходе кампаний электронного маркетинга, или с клиентами, которые обычно заинтересованы в услугах компании или предложениях по бронированию отелей и авиабилетов.



  
Похожие новости
Процесс смены хостинга: особенности и подводные камни - 18/08/2015
Основные фундаментальные факторы раскрутки сайтов - 31/08/2015
Обои для рабочего стола и как они влияют на человека - 01/09/2015

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика