Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 26/10/20 (140 просмотров)
      

    Что такое SMM



      
      

    Что такое SMM? Это привлечение внимания (трафика) посетителей из соц. сетей, владельцев аккаунтов к бренду. Реализуется целым комплексом мероприятий, в которых основное внимание уделяется созданию контента, распространяемому через соц. сети самими пользователями, без участия координатора.

    В составе SMM действенный набор комплексных мероприятий:

    1. Подготовка и размещение контента – уникальных и интересных материалов для читателей, провоцирующих обсуждение.
    2. Обсуждение опубликованного материала со своими пользователями.
    3. Использование тех или иных плагинов для комментариев. Плагины дают возможность для размещения комментариев со смайликами.
    4. Размещение линков на статьи сайта после основного содержимого.
    5. Подготовка средств, которые необходимы для отправки ссылок на контент друзьям.

    Грамотный smmщик учтет каждый из перечисленных выше наюнасов.

    Каким должен быть контент?

    Некоторые владельцы сайтов, работая над его раскруткой и оптимизацией, главным образом отслеживают реакцию поисковых роботов на контент. Но о таком подходе лучше сразу забыть, если планируется продвижение онлайн-ресурса в мире социальных сетей.

    Здесь упор должен быть сделан на интересы и потребности пользователей, которые являются потенциальными посетителями виртуального проекта. Контент нужно им преподносить в удобной, эффектной и яркой форме.

    Объем текстов. Если текстовый контент сайта адаптируется для продвижения на планете социальных сетей, следует позаботиться об оптимальном размере статей. Оптимальным принято называть размер, находящийся в промежутке 2000-4000. Не стоит превышать это значение, равно как и нельзя сильно занижать его.

    Конечно же, пользователи социальных сетей вряд ли стремятся увидеть материалы, копированные у других. Они хотят получать исключительно уникальные, оригинальные тексты, не переполненные до краев водой, не насыщенные ненужными банальностями, способные предоставить полезную информацию, раскрыть затронутую тему. Тематики для статей лучше выбирать плохо освещенные в сети.

    Интеграция – последний обязательный момент, который следует учитывать, готовя сайт к предстоящей социальной раскрутке. Обязательно нужно отобрать виджеты и кнопки самых известных и любимых пользователями глобальной сети социальных площадок.

    Если в этом есть необходимость, реструктурируйте ресурс для большего удобства пользователей.

    SMO является важным и эффективынм вариантом оптимизации, который необходимо задействовать для продвижения сайтов.





      
    Похожие новости
    Процесс смены хостинга: особенности и подводные камни - 18/08/2015
    Основные фундаментальные факторы раскрутки сайтов - 31/08/2015
    Обои для рабочего стола и как они влияют на человека - 01/09/2015

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика