Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 20/11/15 (761 просмотров)
  

Продвижение сайта в Яндексе от "Апгрейд"



  
  


В России и ближнем зарубежье Яндекс является самой популярной поисковой системой. Поэтому естественно, что многие владельцы озабочены тем, чтобы их веб-проект находился как можно выше в списке выдачи результатов. Но продвижение сайта в Яндексе требует особого подхода. Эта поисковая система часто меняет свои алгоритмы, и те методы, которые работали вчера, сегодня могут не только не продвинуть сайт в топ, но и, наоборот, откинуть его далеко назад. Тем не менее есть методы, которые действуют и в Яндексе. Прежде всего помните, что более легко продвинется проект, сделанный для людей. То есть с хорошим и интересным контентом. Статьи, перегруженные ключевыми словами, и людям читать тяжелее, и не продвинут ваш сайт в этом поисковике.


Занимаясь продвижением сайта в Яндексе, нужно запастись терпением. Яндекс дольше, чем другие поисковики, индексирует веб-проекты. Откуда появилась такая замедленность, непонятно, но надо это учитывать. Особенно медленно продвигаются новые проекты. Поэтому не стоит рассчитывать вывести сайт в топ ранее чем через 3 месяца. Хотя бывают и исключения.


Как проходит продвижение сайта в Яндексе?


Продвижение в Яндексе сайта требует постоянной работы. Однократное увеличение количества ссылок на ваш сайт или добавление большого количества статей сразу не возымеют большого действия. Веб-ресурс может повысить ненадолго свой рейтинг, а потом так же быстро его потерять. Поэтому рекомендуется каждый день добавлять как минимум одну статью и регулярно покупать ссылки на страницы вашего сайта.


Ссылки на проект — это хороший и недорогой способ продвижения в Яндексе. Цена ссылок небольшая и потребует небольшого бюджета. Но учтите, что в настоящее время эта поисковая система фиксирует, откуда ведут ссылки на ваш ресурс . Если ссылки к вам ведут со страниц, находящихся в топ-50, или с ресурсов, близких по тематике, то тогда все в порядке. Но если у вас есть большая ссылочная масса с подозрительных сайтов, то данный факт серьезно понизит рейтинг вашего ресурса.


Индексируя ресурсы, Яндекс анализирует даже качество верстки. Если веб-проект имеет сложную верстку, в которой даже человеку сложно разобраться, то будет очень сложно продвинуть его в топ результатов поиска. Также на продвижение влияет и цветовая гамма веб-ресурса . Если текст сливается с фоном, это тоже учитывается системой.


Хороший способ — выполнять статьями продвижение сайта в Яндексе. Цена за статьи может быть высокой, если вы хотите сделать действительно интересный ресурс. При заказе статей желательно советоваться с компанией, продвигающей ваш проект. Желательно позволить читателям комментировать их. Яндекс очень внимательно относится к действиям пользователей на сайте и к комментариям, ими оставляемым. Если статья интересная и в комментариях будет активное обсуждение, то это положительно отразится на рейтинге.


Подробнее о продвижении сайта, цены и дополнительные услуги вы можете узнать, связавшись с менеджерами компании «Апгрейд». Следует учесть, что за продвижение сайта в Яндексе цены могут быть выше, но это быстро окупится, так как позволит получить на ваш ресурс поток заинтересованных клиентов.




  
Похожие новости
Процесс смены хостинга: особенности и подводные камни - 18/08/2015
Основные фундаментальные факторы раскрутки сайтов - 31/08/2015
Обои для рабочего стола и как они влияют на человека - 01/09/2015

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика