Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 14/09/15 (661 просмотров)
  

Что и как нужно использовать, что бы бизнес в сети приносил прибыль.



  
  

Интернет-маркетинг набирает все больше и больше популярности. А все из за того, что подавляющее большинство населения зарегистрировано в той или иной социальной сети, и уже не говоря о том, что каждый человек пользуется интернетом.

Поговорим о плюсах


Согласно маркетинговым исследованиям, большинство покупателей в сети, это люди 17-45 лет. Одним из самых ходовых товаров для интернет-магазина является электроника. Выгода тут очевидная как для продавца, так и для покупателя. Так как не нужно большое здание для размещения товара, значит не нужно платить за аренду и коммунальные услуги. Значит, цена будет значительно ниже, так как не будет включать в себя эти издержки. Покупатель может ознакомиться со всеми характеристиками товара, не выходя из дома и не тратя на походы по магазинам много времени.
Второй, ходовой вид товаров – это одежда, обувь и аксессуары. Цены в интернет магазинах одежды в разы ниже, но так же существует риск того, что одежда не подойдет. Но уважающий себя магазин не будет жертвовать своей репутацией, и скорее всего предложит покупателю обмен.

А что относительно недостатков


Недостатков не так уж и много. Изначально – это довольно большие капиталовложения. Многие магазины создают свои именные сайты, используя при этом внутренний хостинг – то бишь, не от кого не зависимы. Что бы создать сайт с нуля нужно заплатить: программисту, дизайнеру, фотографу, редактору.

Существует ли альтернатива?


Альтернатива существует всегда. Очень популярно среди маркетологов, которые хотят продвигать свой реальный магазин – создание страницы магазина в любой из социальных сетей. В результате получается интернет-магазин без начальных капиталовложений.

Как можно раскрутить такой магазин?


Чем больше подписчиков – тем лучше. Последнее время очень популярной стала такая функция как накрутка лайков и подписчиков в инстаграм. Конечно, фиктивные подписчики вряд ли что то купят. Но тут открывается вторая сторона, на которой можно заработать – реклама. Чем больше подписчиков – тем больше груп хотят сотрудничать с вами. Чем больше сотрудничества, тем больше денег.
Но конечно, накрутка инстаграм имеет и негативное последствие, но только в том случае, если этим сильно увлечься и злоупотреблять.
Поэтому, при раскрутке сайта, помимо накрутки подписчиков важно использовать и другие методы, такие как – акции, комментарии, общение.
И если взяться с умом за интернет-маркетинг, бизнес в скором времени принесет хорошие денежные плоды.


  
Похожие новости
Процесс смены хостинга: особенности и подводные камни - 18/08/2015
Основные фундаментальные факторы раскрутки сайтов - 31/08/2015
Обои для рабочего стола и как они влияют на человека - 01/09/2015

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика