Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 10/08/15 (732 просмотров)
      

    Особенности развития розничной торговли



      
      

    В настоящее время розничной торговлей занимается множество коммерческих предприятий различных форм и с разными уровнями обслуживания. Для того чтобы проникнуть в данный сегмент необходимо приложить титанические усилия. В связи с этим управление розницей представляет собой достаточно непростой процесс, который можно доверить в руки профессиональных специалистов. В случае с самостоятельной организацией новой системы продаж ее необходимо наделить достоинствами, которые оценят потребители.


    Как правило, розничная торговля развивается по методу укрепления. Не секрет, что каждая коммерческая организация создается с одной целью – приносить устойчивую прибыль и удовлетворять потребности покупателей. При этом удовлетворенность потребителя является ключевым фактором, что в свою очередь влияет на появления новых форм торговли, например, доставки продукции на дом. В этом направлении огромные возможности перед предпринимателями открывает глобальная сеть. На ее просторах уже расположены тысячи онлайн-магазинов, в которых предлагаются самые разнообразные товары, начиная от копий швейцарских часов и заканчивая строительными материалами.


    Внемагазинные формы торговли приобрели огромную популярность и получили стремительное развитие в экономически развитых государствах. Разумеется, это положительно отобразилось на росте объема внемагазинных продаж. Если использовать все достоинства крупного бизнеса на благо потребителей, то для удовлетворения спроса на самые востребованные товары достаточно создать крупные торговые базы, грамотно распределенные по всей территории регионов, которые будут осуществлять доставку розничной продукции на дом.


    Однако перед организацией такой формы обслуживания следует внимательно рассмотреть достоинства и недостатки, которые возникнут после осуществления внедрения, причем на успешность будет влиять только один показатель – удовлетворенность покупателя. В случае с описанной выше системой преимуществами выступят:


    1. Невысокая стоимость товаров. Осуществление крупных оптовых закупок и прямых поставок от изготовителей обеспечит низкие цены на товары.


    2. Высокое качество товара. Так как доставка значительно сокращает сроки пребывания товара на складе, то это положительно отразится на его качественном уровне. Главное, строго контролировать качество продукции, поступившей на склад.


    3. Различные формы оплаты. Покупатель может рассчитаться наличными или оплатить счет кредитной картой. 



      
    Похожие новости
    Кредитование предприятий и компания - 25/03/2013
    Транспорт - 12/04/2013
    Падение цен - 25/04/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика