Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 08/11/14 (527 просмотров)
      

    Клиент – наивысший приоритет



      
      

    Для того чтобы гарантировать высокий уровень эффективности работы организации применяются CRM – системы. Чтобы обеспечить результативность работы по разнообразным каналам взаимодействия с клиентами она ориентируется на определенную целевую аудиторию и обедняет все это в единую систему. Все действия, проводимы при сотрудничестве с клиентами группируются в следующие процессы: продажи, сервис и маркетинг.

    Системный встроенный аналитический инструментарий обеспечивает планирование, контроль и управление любыми отношениями с клиентами. Вместе с CRM-система почти всегда применяется информационная система организации, в которую она собственно и интегрируется. На основании базовых систем строят профиль клиента, продуктовый каталог и прочие базы данных.

    Любая система учета клиентов обязана дать возможность пользователям осуществить доступ к данным, которые находятся за пределами ее собственной базы данных.

    Данная совмещенная программа - это необходимость в условиях современного рынка, запросов потребителя и жесткой конкурентной борьбе, когда качественные критерии у всех поставщиков являются относительно равными, а осуществление ценовой борьбы уже не представляется реальным. Новейшая технология автоматизации процессов призвана превратить уже имеющихся клиентов «лояльными», а также дать более легкое привлечение и удержание новых потребителей. О потребности для ее внедрения думайте самостоятельно: вот некоторые общеизвестные данных о ее функционировании:

    1. расходы предприятия на привлечение новых потребителей повышаются примерно в 5 раз, чем на удержание уже имеющихся;
    2. клиент, удовлетворенный взаимоотношениями, в среднем, рассказывает пяти своим знакомым об удачном сотрудничестве с организацией. Недовольный – около десяти;
    3. доход предприятия возрасти может от 50 до 100% за счет повышения процента удержания своего клиента только на 5%;
    4. около 50% потребителей не обеспечивают фирме дохода из-за того, что сотрудничество с ними построено неэффективным образом;
    5. внедрение повышает прибыль фирмы на несколько десятков процентов;
    6. рентабельность проектов при применении системы возрастает в среднем от 200% до 800% за период в 2-3 года.

    Нетрудно заметить, что есть явные преимущества использования систем. Если провести интеграцию системы, то это позволит вывести вашу компанию на абсолютно новый уровень взаимоотношений с имеющимися старыми клиентами, и точно будет благоприятствовать появлению новых. Ведь вообще-то понятие Customer Relationship Management на русском языке означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Этот дословный перевод соответствует её истинному предназначению.

    Итак, CRM — это специфический подход к ведению работы и бизнеса, при котором на первое место направленности деятельности фирмы становится клиент. То есть, стратегия CRM обеспечивает образование в компании таких процессов взаимодействия с потребителями, при которых их потребности имеют наивысший приоритет для всей организации. Такая направленность на клиента касается не только общей стратегии ведения бизнеса фирмы, но и корпоративную культуру, операции, структуру и бизнес-процессы.

    Благодаря таким системам можно осуществлять опрос и голосования среди потребителей. Это дает возможность лучим образом представить их предпочтения и желания. Системы CRM совмещенные с системой управления, К примеру, сайтом дает еще одно весомое преимущество. Подобный подход обеспечивает легкость в организации работы региональных отделений фирмы, которые расположены даже в разных государствах. Через понятный интерфейс сайта персонал может легко получить информацию о клиентах, партнерах, конкурентах и обо всех операциях, проводимые организацией.



      
    Похожие новости
    Кредитование предприятий и компания - 25/03/2013
    Транспорт - 12/04/2013
    Падение цен - 25/04/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика