Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 22/04/14 (930 просмотров)
  

Насколько важен контент для сайта?



  
  

Успешное развитие сайта напрямую зависит от регулярного обновления информации, которая непременно должна быть качественной и актуальной.


Для этого важно найти хорошего специалиста в сфере контент-менеджмента – работу с контентом, создание баннеров – все это должны осуществлять специалисты, знающие принципы, по которым развивается информационное пространство. 


Вот лишь несколько жизненных примеров:


1. Допустим, заходит посетитель на сайт, и, увидев, что последние обновления датированы несколькими неделями/месяцами раньше... уходит с веб-страницы. Причина проста – неактуальность контента. Информационный поток сегодня обновляется буквально каждую секунду и активный интернет-серфер ожидает именно актуальных обновлений веб-среды. В ином случае не стоит ожидать заметного притока посещаемости или роста позиций сайта в выдаче поисковиков.


2. Посетителя привела на вашу веб-страницу конкретная цель – покупка товара, заказ услуги, ознакомление с прайс-листом организации, скачивание файла, получение подарка или некого бонуса. Естественно, что такой сайт входит в категорию приносящих реальную выгоду. Соответственно, если сайт не соответствует таким ожиданиям, как быстрый доступ к искомой информации, максимально наглядной и в полном объёме – посетитель опять же уходит.


3. Посетитель пришел на веб-страницу в поисках той или иной информации, нашел её... но в виде скучного, неинформативного текста, или того хуже – на сайте выложена абсолютная абракадабра. То есть, текст вроде бы есть, но он не соответствует представлениям о качественном, информативном и полезном. Итог вполне предсказуем.


Какой контент можно признать качественным?


1) Лёгкий для восприятия, читабельный, написанный грамотно, структурированный и «заточенный» под поисковики.


2) Уникальный – как для поисковых систем, так и для посетителей сайта.


3) Тематический – соответствующий тематике сайта или сниппету в выдаче поисковых систем.


4) Актуальный – обновляемый, пополняемый, соответствующий действительности.


5) Удобный для просмотра в любом браузере, с любым разрешением экрана.


6) Интерактивный – доступный для обсуждений, комментариев, «расшаривания» по сети.


7) Яркий, интересный, оригинальный, привлекающий внимание.


Оригинальный и полезный контент, интересный посетителям сайта - это:


- продвижение сайта по низкочастотным запросам;


- рост продаж;


- повышение лояльности цлевой аудитории;


- увеличение количества постоянных посетителей сайта;


- упрощение взаимодействия с поисковыми системами и рекламодателями.


 



  
Похожие новости
Скачивание музыки из VK - 18/04/2013
Компьютерные игры - 19/04/2013
Создание своего сайта - 19/04/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика