Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 22/04/14 (660 просмотров)
      

    Насколько важен контент для сайта?



      
      

    Успешное развитие сайта напрямую зависит от регулярного обновления информации, которая непременно должна быть качественной и актуальной.


    Для этого важно найти хорошего специалиста в сфере контент-менеджмента – работу с контентом, создание баннеров – все это должны осуществлять специалисты, знающие принципы, по которым развивается информационное пространство. 


    Вот лишь несколько жизненных примеров:


    1. Допустим, заходит посетитель на сайт, и, увидев, что последние обновления датированы несколькими неделями/месяцами раньше... уходит с веб-страницы. Причина проста – неактуальность контента. Информационный поток сегодня обновляется буквально каждую секунду и активный интернет-серфер ожидает именно актуальных обновлений веб-среды. В ином случае не стоит ожидать заметного притока посещаемости или роста позиций сайта в выдаче поисковиков.


    2. Посетителя привела на вашу веб-страницу конкретная цель – покупка товара, заказ услуги, ознакомление с прайс-листом организации, скачивание файла, получение подарка или некого бонуса. Естественно, что такой сайт входит в категорию приносящих реальную выгоду. Соответственно, если сайт не соответствует таким ожиданиям, как быстрый доступ к искомой информации, максимально наглядной и в полном объёме – посетитель опять же уходит.


    3. Посетитель пришел на веб-страницу в поисках той или иной информации, нашел её... но в виде скучного, неинформативного текста, или того хуже – на сайте выложена абсолютная абракадабра. То есть, текст вроде бы есть, но он не соответствует представлениям о качественном, информативном и полезном. Итог вполне предсказуем.


    Какой контент можно признать качественным?


    1) Лёгкий для восприятия, читабельный, написанный грамотно, структурированный и «заточенный» под поисковики.


    2) Уникальный – как для поисковых систем, так и для посетителей сайта.


    3) Тематический – соответствующий тематике сайта или сниппету в выдаче поисковых систем.


    4) Актуальный – обновляемый, пополняемый, соответствующий действительности.


    5) Удобный для просмотра в любом браузере, с любым разрешением экрана.


    6) Интерактивный – доступный для обсуждений, комментариев, «расшаривания» по сети.


    7) Яркий, интересный, оригинальный, привлекающий внимание.


    Оригинальный и полезный контент, интересный посетителям сайта - это:


    - продвижение сайта по низкочастотным запросам;


    - рост продаж;


    - повышение лояльности цлевой аудитории;


    - увеличение количества постоянных посетителей сайта;


    - упрощение взаимодействия с поисковыми системами и рекламодателями.


     



      
    Похожие новости
    Скачивание музыки из VK - 18/04/2013
    Компьютерные игры - 19/04/2013
    Создание своего сайта - 19/04/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика