Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 22/04/14 (930 просмотров) | ||
---|---|---|
Насколько важен контент для сайта? |
Успешное развитие сайта напрямую зависит от регулярного обновления информации, которая непременно должна быть качественной и актуальной. Для этого важно найти хорошего специалиста в сфере контент-менеджмента – работу с контентом, создание баннеров – все это должны осуществлять специалисты, знающие принципы, по которым развивается информационное пространство. Вот лишь несколько жизненных примеров: 1. Допустим, заходит посетитель на сайт, и, увидев, что последние обновления датированы несколькими неделями/месяцами раньше... уходит с веб-страницы. Причина проста – неактуальность контента. Информационный поток сегодня обновляется буквально каждую секунду и активный интернет-серфер ожидает именно актуальных обновлений веб-среды. В ином случае не стоит ожидать заметного притока посещаемости или роста позиций сайта в выдаче поисковиков. 2. Посетителя привела на вашу веб-страницу конкретная цель – покупка товара, заказ услуги, ознакомление с прайс-листом организации, скачивание файла, получение подарка или некого бонуса. Естественно, что такой сайт входит в категорию приносящих реальную выгоду. Соответственно, если сайт не соответствует таким ожиданиям, как быстрый доступ к искомой информации, максимально наглядной и в полном объёме – посетитель опять же уходит. 3. Посетитель пришел на веб-страницу в поисках той или иной информации, нашел её... но в виде скучного, неинформативного текста, или того хуже – на сайте выложена абсолютная абракадабра. То есть, текст вроде бы есть, но он не соответствует представлениям о качественном, информативном и полезном. Итог вполне предсказуем. Какой контент можно признать качественным? 1) Лёгкий для восприятия, читабельный, написанный грамотно, структурированный и «заточенный» под поисковики. 2) Уникальный – как для поисковых систем, так и для посетителей сайта. 3) Тематический – соответствующий тематике сайта или сниппету в выдаче поисковых систем. 4) Актуальный – обновляемый, пополняемый, соответствующий действительности. 5) Удобный для просмотра в любом браузере, с любым разрешением экрана. 6) Интерактивный – доступный для обсуждений, комментариев, «расшаривания» по сети. 7) Яркий, интересный, оригинальный, привлекающий внимание. Оригинальный и полезный контент, интересный посетителям сайта - это: - продвижение сайта по низкочастотным запросам; - рост продаж; - повышение лояльности цлевой аудитории; - увеличение количества постоянных посетителей сайта; - упрощение взаимодействия с поисковыми системами и рекламодателями.
|
Похожие новости | ||
---|---|---|
Скачивание музыки из VK - 18/04/2013 | ||
Компьютерные игры - 19/04/2013 | ||
Создание своего сайта - 19/04/2013 |