Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 15/07/13 (623 просмотров)
      

    Трансформация ПК-бизнеса НР



      
      

    18 августа компания Hewlett-Packard, подводя итоги 3-го финансового квартала, сделала беспрецедентное заявление, объявив о возможном отделении или продаже одного из своих подразделений - Personal Systems Group (PSG). Это заявление всколыхнуло весь корпоративный сегмент, поскольку традиционная монополия компании НР в области поставок компьютеров в бизнес-среду оказалась под угрозой. А вместе с ней, и бизнес ПК достаточно широкой и устоявшейся группы партнеров и корпоративных реселлеров – поставщиков IT-оборудования, годами выстраивавших местные и региональные сети снабжения клиентов передовыми решениями НР, и у некоторых заказчиков даже превративших НР в корпоративный стандарт.


    Интересно, что подразделение PSG приносит треть от общей выручки компании, но при этом  продажа компьютеров, как утверждают в НР, на практике является самой низкомаржинальной. И,  сравнивая прибыль от продажи других решений НР (принтеров, серверов, сетевого оборудования и.т.д.), от PSG постоянно требуют повышения маржи, а достичь этого на низкомаржинальном рынке ПК практически невозможно. В свое время компания IBM, правда, руководствуясь немного другими соображениями, продала свой бизнес ПК компании Lenovo, которой понадобилось потом еще 4 года, чтобы занять прочные позиции на этом рынке. И не смотря на проводимую руководством НР в последнее время политику сокращения операционных расходов и издержек в работе подразделения PSG, частью которой стало снижение расходов на маркетинг и разработку привлекательных для потребителей продуктов, последнее не лучшим образом сказалось на восприятии бренда НР на рынке ПК. А уникальность и теплое отношение к бренду в корпоративном секторе играет, пожалуй, определяющую роль.


    В данной ситуации наиболее вероятным и менее болезненным для всех участников единой цепочки снабжения, скорее всего, будет вариант выделения PSG в дочернюю компанию, обладающую большой самостоятельностью, но в этом случае такая “дочка” НР унаследует и проблемы, с которыми на данный момент борется подразделение ПК для бизнеса.



      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика