Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 10/07/13 (649 просмотров)
  

Промывка инжектора, мыть или не мыть? Вот в чем вопрос!



  
  

Инжекторная форсунка это такое устройство, которое распыляет топливо под давлением и впрыскивает его в цилиндр двигателя автомобиля. Она состоит из сопла, в него бензин подается под давлением и клапана электромагнитного с иглой, которая открывает и закрывает сопло, получая сигнал с «мозгов» автомобиля, то есть блока управления.


Специалисты разделяют загрязненность инжектора на три стадии:


Когда загрязненность только началась, то автомобиль начинает «кушать» бензин чуть усиленнее. А если вы заливаете бензин низкого качества, то почувствуете детонацию.


Вторая степень это когда мотор начинает на холостых оборотах работать неравномерно. Машина разгоняется хуже, а из трубы идет едкий дым с хлопками.


Ну и самая последняя стадия загрязнения, это когда двигатель просто «сходит с ума». Если нажать на педаль газа, то в районе воздушного фильтра будут раздаваться хлопки. Ну и конечно все симптомы предыдущих стадий буду тоже присутствовать, и будут более выраженными.


В основном два метода промывки инжектора. Первая, это когда форсунки не снимают с автомобиля, а промывают с помощью специальной жидкости, которую в большом изобилии изготавливают производители автомобильной химии. И второй способ, это когда инжекторные форсунки снимают с двигателя и процесс очистки идет в ультразвуковой установке.


Первый способ подразумевает подключение к бензопроводу автомобиля установки, при этом систему подачи топлива самого автомобиля отключают, тем самым избегая попадания промывки в бензобак. Если это произойдет, то растворятся загрязнения со стенок бака и вся эта грязь попадет в топливный фильтр, фильтр бензонасоса, то есть не очень хорошо. Качество такой промывки от самой установки не зависит, а имеет значение только сама промывка и время ее воздействия.


При ультразвуковой очистке инжектора с помощью кавитационного эффекта происходит очищение. Затем форсунки на специальном стенде проверяются на качество распыла, на их производительность. Если эти показатели не очень хорошие, то форсунки снова помещают в установку и очищают еще раз. И так до тех пор, пока все форсунки не станут работать одинаково, разница допускается в 1-3%. Обычно, этим методом удается очистить даже самые запущенные форсунки. Хотя бывают случаи, особенно после того, если машина долго стояла или в бак попала вода, что форсунки подлежат замене.


Сравнивая два этих метода можно сказать, что если особо проблема с инжектором не ощущается, то есть загрязненность не очень сильная, то надо делать промывку жидкостью. Тем более это принесет пользу еще и двигателю, так как снимет нагар с клапанов. Желательно эту процедуру проводить тогда когда вы решили заменить масло, фильтра, свечи. Этот метод надо использовать для профилактики.


Если же инжектор «шалит» не на шутку, то тут надо использовать тяжелую артиллерию, а именно ультразвуковую очистку. Следите за своим автомобилем, и он будет служить вам долго и беспроблемно.



  
Похожие новости
Цифровые фотоаппараты от лучших производителей - 13/03/2013
Сложные электротехнические приборы: мультиметры и источники питания - 28/03/2013
Влагозащищенная клавиатура для промышленного использования - 30/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика