Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 19/06/13 (944 просмотров)
      

    Успешный сайт: без права на ошибку



      
      

    Каждый сайт в Интернете, как отпечаток пальца, уникален. Безусловно, одинаковый хост, схожие цвета и интерфейс делают сайты родственниками. Однако уникальный контент, посещаемость, популярность и место в поиске являются теми яркими отличительными чертами, которые и выделяют одни среди сотен тысяч других. Как же это происходит? Какие тайны нужно знать, чтобы сделать сайт не только отдельно хорошим продуктом и средством заработка, но и гармонично вписать его в пеструю картину виртуальной жизни? Аспектов множество, но все же начать стоит с главного. Сайт создан для пользователей. Это аксиома успеха, помня о которой, вы не только создадите успешный ресурс, но и заработаете отличную бизнес-репутацию в сети. Юзабилити сайта - один из ключевых параметров, которые необходимо соблюдать при его создании. Кнопки, элементы интерфейса, меню, формы обратной связи, рубрикаторы, навигация и поиск должны быть разработаны с акцентом на удобстве и ясности для пользователя той целевой аудитории, для которой он будет служить. Если это интернет-магазин, то выбор товара, его категоризация, актуальность, наличие, условия оплаты и доставки, а также возврата должны быть показаны клиенту до совершения покупки, а не после. Если же это сайт-каталог, который позволяет людям изучить и выбрать из множества вариантов наиболее подходящий и совершить окончательную сделку уже в офлайне, тогда характеристики продукции или услуг должны быть максимально четко и полно изложены, ибо второго шанса у вас может не быть. Люди злопамятны. И однажды увидев недостойный результат, непонятный интерфейс или, того хуже, ошибки в написании, вряд ли вернутся. А преодоление переубеждения, как показывает практика, занимает гораздо больше времени и усилий, нежели изначальное создание качественного продукта.


    Однако, у любой проблемы есть не только решение, каждой неприятности можно заранее избежать. И вот, чтобы избежать обидных проколов, ненужных затрат и неприятных сюрпризов, разумно использовать консультации интернет маркетолога. Это не просто номинальная специальность, это человек, который даст вам ценные рекомендации о том, как вашему сайту стать таким, как вы хотите. Маркетологи в сети постоянно изучают чужой опыт, в курсе последних тенденций и новых возможностей, они точно знают, как вам не стоит действовать, и будут делиться своими знаниями для того чтобы сайт оставался популярным и успешным, даже после достижения определенной цели. Ведь мало покорить вершину, нужно ее грамотно удерживать. А в рамках жесточайшей сетевой конкуренции это возможно лишь при постоянной работе над улучшением сайта, его юзабилити и технических составляющих, а также продвижении. Какими методами, на какой промежуток времени, для кого и какими словами – интернет-маркетологи расскажут о преимуществах и недостатках всех вариантов именно для вашего сайта.


    Не стоит пренебрегать профессиональной помощью, особенно если она оправдана. Сайт – это электронное отражение вашего дела, цифровой дубликат бизнеса, который несет в себе очень большой потенциал. Пользуйтесь им грамотно, и он принесет вам прибыль.



      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика