Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 22/05/13 (1100 просмотров)
      

    Параметры сайта



      
      


    На примере сайта etats-schengen.ru, рассмотрим основные недостатки внутренней оптимизации.


    Проанализируем основные параметры сайта:


    - основные SEO- показатели в различных поисковых системах: ТИЦ - 50; PR первой страницы - 4;


    - проиндексировано страниц в системе Яндекс - 376;


    - проиндексировано страниц в системе Google - 1450;


    - в Яндекс Каталоге - не описан.


    Преимущества и недостатки внутренней оптимизации:


    1. Привлекательный дизайн, наличие структурированного перечня стран, полезной информации и основных разделов ресурса.


    Плюсы: удобство поиска информации уже на главной странице.


    Минусы: отсутствие возможности перейти в другие разделы, находясь внизу главной страницы без прокрутки вверх.


    2. Перелинковка.


    Наличие перелинковки сайта является несомненным преимуществом, она позволяет быстро перемещать пользователя к определенным разделам ресурса.


    К минусам можно отнести ее отсутствие на всех страницах.


    3. Форматирование текста.


    Плюсы: наличие подзаголовков, списков, тегов и изображений. Текст удобен для чтения уже на первой странице.


    Минусы:


    - объем информации на первой странице достаточно большой (более 1300 символов). Поисковые системы и пользователи не находят в таком объеме особой ценности.


    - различные заголовки имеют одинаковое количество символов;


    - переспам ключевых слов.


    4. Мега-теги.


    Грамотная раскрутка сайта невозможна без наличия мега-тегов.


    Плюсы: наличие постоянного лаконичного описания деятельности компании, title сайта не перегружен количеством ключевых слов.


    Таким образом, успешное продвижение - это результат взаимодействия внешней и внутренней оптимизации сайтов, и наличие малейшей оплошности может привести к невыходу ресурса в ТОП. Поэтому необходимо корректировать стратегию оптимизации, исправлять недочеты и стараться не допускать ошибок, и тогда результаты не заставят ждать.


     



      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика