Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 22/05/13 (1065 просмотров)
  

Параметры сайта



  
  


На примере сайта etats-schengen.ru, рассмотрим основные недостатки внутренней оптимизации.


Проанализируем основные параметры сайта:


- основные SEO- показатели в различных поисковых системах: ТИЦ - 50; PR первой страницы - 4;


- проиндексировано страниц в системе Яндекс - 376;


- проиндексировано страниц в системе Google - 1450;


- в Яндекс Каталоге - не описан.


Преимущества и недостатки внутренней оптимизации:


1. Привлекательный дизайн, наличие структурированного перечня стран, полезной информации и основных разделов ресурса.


Плюсы: удобство поиска информации уже на главной странице.


Минусы: отсутствие возможности перейти в другие разделы, находясь внизу главной страницы без прокрутки вверх.


2. Перелинковка.


Наличие перелинковки сайта является несомненным преимуществом, она позволяет быстро перемещать пользователя к определенным разделам ресурса.


К минусам можно отнести ее отсутствие на всех страницах.


3. Форматирование текста.


Плюсы: наличие подзаголовков, списков, тегов и изображений. Текст удобен для чтения уже на первой странице.


Минусы:


- объем информации на первой странице достаточно большой (более 1300 символов). Поисковые системы и пользователи не находят в таком объеме особой ценности.


- различные заголовки имеют одинаковое количество символов;


- переспам ключевых слов.


4. Мега-теги.


Грамотная раскрутка сайта невозможна без наличия мега-тегов.


Плюсы: наличие постоянного лаконичного описания деятельности компании, title сайта не перегружен количеством ключевых слов.


Таким образом, успешное продвижение - это результат взаимодействия внешней и внутренней оптимизации сайтов, и наличие малейшей оплошности может привести к невыходу ресурса в ТОП. Поэтому необходимо корректировать стратегию оптимизации, исправлять недочеты и стараться не допускать ошибок, и тогда результаты не заставят ждать.


 



  
Похожие новости
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика