Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 25/04/13 (902 просмотров) | ||
---|---|---|
Новые представительства рекламного агентства Яндекс приблизили компанию к пользователям |
В 2011-м году Фонд Общественного Мнения вместе с компанией «Яндекс» провели социологическое исследование, в результате которого выяснилось, что в различных регионах России наблюдается качественный и количественный рост Интернет-аудитории. Так, более половины населения Ростовской области старше 18-ти лет интенсивно пользуются всемирной сетью. При этом объем рынка контекстных объявлений в Ростовской области продолжает расти. Причинами столь бурного развития стали высокий уровень проникновения Интернета, а также невысокая стоимость проведения рекламных кампаний в нем. «Яндекс» уже предпринял ряд шагов, чтобы приблизиться к жителям регионов. Например, несколько лет назад представительство рекламного агентства Яндекс было открыто в Екатеринбурге, а затем офисы появились в Киеве, Казани и Новосибирске. В Интернете можно выгодно продвинуть любой товарВ своей деятельности компания руководствуется актуальными данными о развитии инфраструктуры всемирной сети, а также фактом, согласно которому около 40% пользователей контекстных объявлений Яндекс.Директ живут именно в регионах. Теперь в ее планы входит открытие представительств в каждом из макрорегионов страны. Интернет, действительно, является очень выгодной рекламной площадкой. Для получения стабильного потока посетителей на свой сайт, его владельцу достаточно ежемесячно тратить на контекстные объявления 3-5 тысяч рублей. В то время как стоимость 4-5 билбордов (3х6 метра каждый) в центральном городе одного из южных регионов России может достигать ста тысяч рублей. Локальный офис «Яндекса» уже готов к работе с любым рекламодателем из Северокавказского и Южного федеральных округов. Надо сказать, что появление представительств компании в регионах, как правило, приветствуется ее действующими и потенциальными партнерами. Ведь «Яндекс» рассматривают как мощный локомотив, способный двигать рекламную индустрию вперед, а наличие у него положительного имиджа и большого практического опыта открывают благоприятные перспективы и в будущем. Радужные перспективы рынка Интернет-рекламыВ результате активной работы компании во всех рыночных секторах, ожидается приток новых игроков в виде рекламных агентств полного цикла. Эти организации давно стремились к освоению данного сегмента рекламы, но их останавливал недостаток знаний по специфике налаживания продаж. Кроме того, «Яндекс» предлагает своим партнерам налаженную схему работы, согласно которой за продвижение продукции положено комиссионное вознаграждение. А частные пользователи смогут и дальше пользоваться сервисом Яндекс.Директ, при необходимости пользуясь помощью менеджеров регионального офиса. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005 | ||
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005 | ||
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005 |