Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 25/04/13 (728 просмотров)
      

    Новые представительства рекламного агентства Яндекс приблизили компанию к пользователям



      
      

    В 2011-м году Фонд Общественного Мнения вместе с компанией «Яндекс» провели социологическое исследование, в результате которого выяснилось, что в различных регионах России наблюдается качественный и количественный рост Интернет-аудитории. Так, более половины населения Ростовской области старше 18-ти лет интенсивно пользуются всемирной сетью. При этом объем рынка контекстных объявлений в Ростовской области продолжает расти.


    Причинами столь бурного развития стали высокий уровень проникновения Интернета, а также невысокая стоимость проведения рекламных кампаний в нем. «Яндекс» уже предпринял ряд шагов, чтобы приблизиться к жителям регионов. Например, несколько лет назад представительство рекламного агентства Яндекс было открыто в Екатеринбурге, а затем офисы появились в Киеве, Казани и Новосибирске.


    В Интернете можно выгодно продвинуть любой товар


    В своей деятельности компания руководствуется актуальными данными о развитии инфраструктуры всемирной сети, а также фактом, согласно которому около 40% пользователей контекстных объявлений Яндекс.Директ живут именно в регионах. Теперь в ее планы входит открытие представительств в каждом из макрорегионов страны.


    Интернет, действительно, является очень выгодной рекламной площадкой. Для получения стабильного потока посетителей на свой сайт, его владельцу достаточно ежемесячно тратить на контекстные объявления 3-5 тысяч рублей. В то время как стоимость 4-5 билбордов (3х6 метра каждый) в центральном городе одного из южных регионов России может достигать ста тысяч рублей.


    Локальный офис «Яндекса» уже готов к работе с любым рекламодателем из Северокавказского и Южного федеральных округов. Надо сказать, что появление представительств компании в регионах, как правило, приветствуется ее действующими и потенциальными партнерами. Ведь «Яндекс» рассматривают как мощный локомотив, способный двигать рекламную индустрию вперед, а наличие у него положительного имиджа и большого практического опыта открывают благоприятные перспективы и в будущем.


    Радужные перспективы рынка Интернет-рекламы


    В результате активной работы компании во всех рыночных секторах, ожидается приток новых игроков в виде рекламных агентств полного цикла. Эти организации давно стремились к освоению данного сегмента рекламы, но их останавливал недостаток знаний по специфике налаживания продаж.


    Кроме того, «Яндекс» предлагает своим партнерам налаженную схему работы, согласно которой за продвижение продукции положено комиссионное вознаграждение. А частные пользователи смогут и дальше пользоваться сервисом Яндекс.Директ, при необходимости пользуясь помощью менеджеров регионального офиса.




      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика