Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 05/10/19 (306 просмотров)
      

    Раскрутка туристического сайта



      
      

    Бизнес по оказанию туристических услуг стремительно развивается. При этом большую роль играет интернет. Сейчас с его помощью продаются экскурсионные туры, рекламируются услуги и т.д. Соответственно, появляется множество туристических ресурсов. Продвигать их следует особым образом. Вот несколько советов, которые помогут оптимизатору.

    Продвижение туристического сайта

    В первую очередь нужно определиться, каков именно тип туристического сайта. Ресурс может быть посвящен одной стране, множеству стран. Это может быть туристический портал или же корпоративный сайт туристического оператора. Также это может быть просто тематический сайт либо же промо-сайт. Каждый из этих типов сайтов требует особой раскрутки.

    Если ресурс посвящен какой-то одной конкретной стране, то его целесообразно продвигать при помощи запросов. Должно быть от трех до пяти конкурентных запросов. Они должны содержать, во-первых, название страны, которой посвящен сайт. Кроме того, предпочтительно использовать в запросах слова «тур», «отдых», «гостиницы». С их помощью продвигается главная страница. Внутренние страницы можно продвигать при помощи менее конкурентных запросов.

    Существуют также сайты, посвященные разным странам. Они могут предлагать и туры в Париж, и туры в Японию.Существуют также сайты, посвященные разным странам. Они могут предлагать и туры в Париж, и туры в Японию. В этом случае целесообразно продвигать каждый раздел сайта в отдельности. Продвижение подобного рода сайтов наиболее сложная задача, потому как необходимо использовать десятки, а иногда даже сотни запросов.

    Туристический портал лучше всего продвигать комплексно. Обычная оптимизация под поисковики не даст отличного результата. В этом случае необходимо использовать и прямую рекламу, и баннерную, применять рассылки и т.д.

    Сайт туроператора раскручивается в первую очередь с ориентировкой на туристов, потом уже – на турагентства. Во-первых, конечно, стоит использовать и стандартные методы продвижения, такие как оптимизация или контекстная реклама. В случае с сайтом туроператора нужна раскрутка сайта, учитывающая сезонность.

    При продвижении тематического сайта сезонность значение не имеет. В этом случае выбор метода раскрутки зависит от того, какого рода бизнес имеет клиент, который заказал продвижение ресурса.

    Промо-сайт создается для того, чтобы популяризировать какое-либо направление. При его продвижении следует использовать информационные запросы. Кроме того, целесообразно использование коммерческих запросов.



      
    Похожие новости
    Качественный ремонт техники Apple от специалистов - 27/08/2015
    Контекстная реклама - 28/08/2015
    О перевозках грузов - 29/08/2015

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика