Вы считаете, что бизнес мог бы работать и лучше? Конверсия - выше? Дисциплина - качественнее? Возможно, у вас просо нет CRM, или она некорректно настроена? Негативный результат часто является окончанием цепочки небольших недочетов и оплошностей сотрудников компании. Кто-то из персонала недоглядел, какой-то процесс пустили на самотек, чуть-чуть недоделали здесь, немного недосмотрели там. В целом crm системы внедрение отличная идея, которая могла приносить прибыль.
Автоматизация как данность?
Современные бизнес процессы протекают совсем по другим принципам, чем 10-15 лет тому назад. Повсеместно используется специальное ПО, приложения, однако, взаимоотношения с клиентами по-прежнему ортодоксально игнорируются, либо ведутся «в блокноте»!
Бизнес без внедрения CRM теряет очень многое:
1. Сведения о клиентах накапливаются в разных источниках, поэтому данные труднодоступны и не систематизированы; 2. История общения с клиентами не регистрируется и не накапливается, что ведет к нарушению или игнорировании; 3. Договоренностей, отсутствию учета перспектив, особенностей клиента.
Бизнес-процессы сложно контролируются и не доводятся до логического завершения. Опыт и ЗУНы (знания, умения, навыки) сотрудников не аккумулируются и не передаются. Руководители неэффективно контролируют работу сотрудников. Другими словами, отследить эффективность работы отдела продаж, обработку ЛИДов, поддержание контакта с базой почти нереально.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.