Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 27/04/19 (313 просмотров)
      

    Как организовать корпоратив



      
      

    Официоз или непринужденная обстановка? Чинное торжество подойдет тем компаниям, которые с помощью Нового года стремятся продемонстрировать свое финансовое благополучие, солидность и надежность. На такие праздники приглашают партнеров, VIP-клиентов и чиновников.


    Для организации корпоратива лучше пригласить фирму, в портфеле которой есть разработка и проведение именно корпоративных праздников. На этом пути легко совершить типичную ошибку: позвать в организаторы «свадебщиков», то есть специалистов по проведению свадеб. В этом случае торжественный банкет будет отдавать разухабистым застольем, а Дед Мороз напоминать опытного тамаду. Мне приходилось несколько раз наблюдать подобный мезальянс. Скажем прямо - на любителя.

    Вы хотите немного сэкономить: Есть более рискованный путь организовать корпоратив на 300 человек - привлечь «свободного художника». Это человек, который может провести мероприятие, пригласить знакомых артистов и придумать конкурсную программу. Однако в канун Нового года все более или менее профессиональные фрилансеры мечутся сразу между парой десятков мероприятий. Не стоит рассчитывать, что такой организатор выложится именно на вашем празднике. Одним словом, если вы готовы взять на себя 90% всей организационной работы - приглашайте «свободного художника», если нет - работайте с фирмой.

    Место проведения

    В крупны городах несколько лет подряд наблюдается острый дефицит мест для празднования Нового года. Уже за месяц снять приличное кафе нереально. Тем более, если вы рассчитываете, что в праздновании примут участие более 100 человек.

    Рекомендации

    1. Перенесите празднование на первую неделю января. Я знаю несколько воронежских фирм, которые сделали такое «корпоративное постновогодье» своей традицией. Плюсы очевидны: выбор кафе раз в десять шире, цены вдвое ниже.

    2. Подберите нестандартное место для празднования. Оригинальная, необычная обстановка может превратить встречу Нового года в настоящее приключение.

    3. Поменяйте местами обязательные элементы. Начните с легкой выпивки и танцев, закончите поздравительными речами и подарками. Что? Никто слушать не будет? Еще как будет! Только с другим настроением. Кстати, в дореволюционные времена все балы строились именно по этому принципу. Танцевать венский вальс или мазурку на полный желудок у наших предков было как-то не принято.
    4. Облеките стандартную программу в нестандартную оболочку. Вариантов тысячи. Например - «Кругосветка». Представьте, что весь ваш дружный коллектив плывет на морском лайнере. Все концертные номера связаны с культурой разных народов.

    Генеральный директор - капитан.



      
    Похожие новости
    Качественный ремонт техники Apple от специалистов - 27/08/2015
    Контекстная реклама - 28/08/2015
    О перевозках грузов - 29/08/2015

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика