Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 12/10/18 (421 просмотров)
      

    Лидогенерация по телефону



      
      

    Модель теелмаркетологов-лидогенераторов в классическом виде работает так: заказчик размещает «офферы» (заказы) на необходимые ему тип лидов, например оффер может быть сформулирован так: «необходимы заявки на получение потребительских кредитов в Киеве до 10 тысяч гривен», «необходимы регистрации на сайте, для тех, кто ищет туры в Болгарию» и тому подобное. Лидогенератор подключает сторонних обзовнщиков, которые и отсеивают трафик, выделяя из него необходимые под «оффер» лиды. Соответственно, большую часть работы проделывают сторонние люди через контакт-центр.

    Проблема состоит в том, что:

    - если и сам заказчик использует те же инструменты телефонного маркетинга, что и лидогенератор, то получится как бы конкуренция с самим собой (например повышение ставок контекстной рекламы по одним и тем же ключевым словам Вами непосредственно и веб-мастерами, работающих на арбитраж трафика для Вас);
    - существуют некоторые имиджевые риски (сторонние люди могут привлекать лидов не всегда теми методами, которые коррелируют с имиджем заказчика (если в кампаниях по лидогенерации используется бренд заказчика);
    - стоимость лидов может быть довольно высока, а их качество низким, что сделает конверсию в клиента на стороне заказчика очень сложной;
    - того, заказчику в любом случае необходим квалифицированный отел продаж, который будет закрывать каждого лида в клиента.

    Если вы рассматриваете лидогенерацию как инструмент получения клиентов, то можете нанять за небольшую плату специалиста или агентство, которое будет управлять вашими CPA-кампаниями по привлечению лидов (чаще всего), или будет самостоятельно заниматься привлечением лодопотока (если это составляет их компетенцию, что гораздо реже).



      
    Похожие новости
    Качественный ремонт техники Apple от специалистов - 27/08/2015
    Контекстная реклама - 28/08/2015
    О перевозках грузов - 29/08/2015

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика