Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (177)

    Настольные компьютеры (42)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 13/05/16 (151 просмотров)
      

    Создание лендинга



      
      

    В настоящее время создание лендинга представляет собой одну из наиболее лучших возможностей продвижения собственного бизнеса в Интернете. Почему так происходит? Попробуем разобраться.


    Отличие лендинга от тематического сайта


    Как известно, наличие тематического сайта приносит ощутимую пользу. Однако так происходит лишь тогда, когда у владельца сайта имеется раскрученный бизнес. Если же бизнес находится в стадии развития, то сайт теряет свою эффективность ввиду того, что даже большая его посещаемость не сможет гарантировать того, что посетители выполнят требуемые действия. Объясняется это, прежде всего тем, что на сайтах компании имеется, как правило, общая информация и минимальное количество стимулов для покупки товаров или заказа услуг. Таким образом, посетившие сайт компании потребители редко становятся ее клиентами.


    Что касается лендинга, то он представляет собой страницу, предоставляющую информацию о чем-либо конкретном. Так, например, в случае, если компания торгует какой-либо продукцией, то подобный сайт будет не только рассказывать о ней, но и побуждать потребителя приобрести ее исключительно в этой компании.


    Как правильно создать лендинг?


    Вполне естественно, что при создании лендинга, требуется придерживаться некоторых правил. Так, например, если компания занимается разными направлениями  в бизнесе, лендинг должен быть создан на каждое из них. Обуславливается это, прежде всего, тем, что подобный способ распространения товаров и услуг намного более эффективен, нежели совместное предложение их на сайте компании. И это не удивительно. Огромный выбор товаров и услуг, в большинстве случаев, не позволяет потенциальному клиенту сосредоточиться на чем-то одном, а потому посетители сайта покидают его, так и не совершив ожидаемых от них действий.


    В чем заключается специфика лендинга?


    Основным отличием лендинга от тематических сайтов является использование рекламно-психологического инструментария, создающего у посетителей сайта определенную мотивацию и пробуждающего его к покупке. Таким образом, трафик, привлекаемый на сайт, начинает работать  и становится эффективным. Причем, в соответствии со статистикой, величина конверсии на лендинге составляет около 4%.


    Указанная величина является минимальной для ведения прибыльного бизнеса и практически всегда достигается на грамотно созданном лендинге, причем, подобное значение не является пределом. В настоящее время существуют лендинги, конверсия котороых составляет 20% и более, что означает, что из 100 человек, зашедших на страничку, 20 или более выполняют требуемое создателю действие.


    Однако для достижения подобного эффекта создавать лендинг должен профессионал.




      
    Похожие новости
    Качественный ремонт техники Apple от специалистов - 27/08/2015
    Контекстная реклама - 28/08/2015
    О перевозках грузов - 29/08/2015

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика