Популярный ресурс Инстаграм, где располагаются сотни тысяч фотографий, в настоящее время переходит к трансляции рекламы для российских подписчиков. В настоящее время этот сервис работает с рекламой в нескольких десятках стран, теперь к ним присоединится и наша страна. Посредником в этом деле станет компания Aitarget.
Расширение территории
На базе Инстаграма реклама может быть доступна примерно в 3 десятках стран, при этом на ресурсе планируется увеличивать территорию действия, привлекая компании-посредники в регионах. В нашей стране уже работает с сервисом компания Aitarget, а кроме того в планах совместная работа с IMHO Vi, которая имеет опыт с работой рекламы в Фейсбуке, Яндексе и подобных крупных ресурсах. Перед официальным запуском рекламы ряд пользователей этого популярного сервиса уже были осведомлены об этом шаге еще с конца сентября, когда на страничке ресурса появилась подобная информация. Кроме того, сведения о начале работы рекламы уже поступали от представителей Инстаграма в нашей стране.
Подобное решение было закономерным, так как количество постоянных пользователей в этой сети очень велико, и продолжает расти с каждым месяцем. В настоящее время оно примерно составляет 400 млн. человек, увеличившись за последние месяцы на целых 100 млн. человек.
Какая будет реклама в Инстаграме
По словам Ильи Лагутина, возглавляющего Aitarget, компанию, которая будет работать с рекламой в России, сначала пользователи смогут увидеть рекламу от таких компаний и организаций, как «Вымпелком», Nestle, L’Oreal, Яндекс-такси и Samsung. Кроме того, акцент рекламы будет делаться в первую очередь на тех пользователей, которых на ресурсе больше всего – молодых женщин. Поэтому главными темами роликов и изображений станут мода, здоровый образ жизни и красота.
Отдельно следует сказать и о виде рекламы – она будет доступна в 3 видах – короткого фильма, не более 15 сек, изображения с наличием ссылки, а так же изображения со специальной кнопкой. Но независимо от того, какой вид рекламы будет использоваться, на нем обязательно должна быть пометка «реклама». Так же такой контент сможет подстраиваться под разных пользователей – исходя из их вкусов, возрастной группы, пола. В результате после подстройки каждый посетитель сервиса сможет видеть рекламу, соответствующую его вкусам и предпочтениям. Те изображения и ролики, которые не понравятся, можно будет скрыть от просмотра.