Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 22/09/15 (522 просмотров)
  

Помощь в возврате мебели и других товаров продавцу



  
  


Совершая дорогостоящую покупку (мебель, автомобиль, бытовая техника), покупатель справедливо рассчитывает на получение качественного товара, который прослужит длительное время. К сожалению, далеко не всегда магазин или производитель отгружает товар должного уровня, поэтому у клиента возникает резонное желание произвести возврат мебели или потребовать компенсацию. Последнее предусматривает действующее законодательство, защищающее право потребителя на получение качественного товара или услуги.


В каких случаях возможно проведение возврата мебели?


По действующему законодательству мебель относится к категории товаров, в отношении которых невозможно осуществление возврата при надлежащем качестве. При этом наличие дефектов не подпадает под этот пункт, поэтому покупатель может требовать возврата мебели. Под дефектами подразумеваются сколы, некачественная сборка или изготовление, несоответствие представленной модели первоначальному договору. Последнее важно при заказе мебели по индивидуальному проекту. В последнем случае порой оказывается, что ширина шкафа, стола или другого элемента не соответствует проекту, а это не позволяет разместить мебель или ведет к появлению незадействованных метров в квартире.


Процедура проведения возврата мебели


Процесс возврата выглядит следующим образом:



  • Передача заявления продавцу (изготовителю) о необходимости устранить недостатки;

  • При невозможности или нежелании устранить недостатки оформление требования о возврате;

  • Если деньги не возвращены, то проведение независимой экспертизы;

  • Повторное требование возврата денежных средств с учетом компенсации расходов на проведение экспертизы.


Стоит ли обращаться к специалистам по защите прав потребителей?


Практика показывает, что далеко не все продавцы и производители мебели готовы принять обратно реализованную мебель. Часто для снятия с себя ответственности они проводят экспертизу с целью определить виновника появления дефектов (по их выводам оказывается, что причина в неправильной эксплуатации), поэтому при возникновении проблем рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам нашей компании.


Обращаясь за помощью в возврате мебели именно к нам, вы получаете следующие преимущества:



  • Работа до получения результата на всех стадиях разбирательства;

  • Приемлемые цены;

  • Бесплатная первая консультация.


Мы уже 6 лет ведем защиту прав потребителей, поэтому гарантируем профессиональный подход и высокую вероятность положительного результата.




  
Похожие новости
Качественный ремонт техники Apple от специалистов - 27/08/2015
Контекстная реклама - 28/08/2015
О перевозках грузов - 29/08/2015

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика