Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 05/05/15 (733 просмотров)
      

    Светодиодные модули становятся популярнее



      
      

    Вы никогда не задумывались о том, манипулируют ли нашим сознанием? Ответ очень прост, да. Но как правило это делают не заметно. А не задумывались кто и зачем это делает? Если обратится к психологам, то они наверняка знают и могут более подробнее рассказать нам о нашем сознании и его способностях. Каждый день мы сталкиваемся с информацией. Это может быть телевидение, газеты, радио, или просто собеседник. Вы не замечали, что все эти информационные источники насквозь пропитаны рекламой и пропагандой.

    Можно с разных сторон рассматривать положительные и отрицательные эффекты от такого массового разнообразия информации, но мы рассмотрим с точки зрения производителя и потребителя. Если присмотреться, то на улице размещены разные источники рекламы. Идя по тратуару, мы невольно обращаем внимание на светящиеся бегущие строки на витринах магазинов, салонов, зданий, которые содержат в себе определенную информацию (рекламу или просто название). Такие вывески – светодиодные модули. Они удобные, не дорогие и все больше становятся популярными.

    Если вы производитель определенного товара, имеете свой магазин и хотите его выгодно и быстро продать, то реклама вам необходима. Для того, чтобы невольно привлечь внимание покупателя вы заказываете модули для светодиодных строк, которые содержат нужную для вас информацию. Таким образом, человек обращает внимание на светящиеся модули и запоминает тот текст, который вы указали. Для потребителя такая информация также может быть необходимой. Поскольку врядли бы мы обратили внимание на серое невзрачное здание и даже не заметили бы его. А если нам необходимо что-то купить, то такая ненавязчивая реклама является отличным помощником в нашем деле.

    Светодиодные модули бывают двух типов: уличные влагозащищенные и внутренние (интерьерные). По цвету различают желтые, зеленые (используют в больницах, аптеках), красные (применяют для объявлений и рекламы) и синие. Все производство заводское. Этот способ рекламы нацелен для того, чтобы вызвать интерес, привлечь внимание, вызвать любопытство, побудить к действию.

    Таким образом потребители сталкиваются каждый день с безобидной манипуляцией, вызванной для удовлетворения своих потребностей и любопытства. А для производителя данная манипуляция необходима для совершения удачной сделки и получения прибыли. На таком принципе построена наша жизнь и не важно согласны мы с ней или нет. Это зависит не от нас. Главное смотреть на вещи реально, знать кому это выгодно и адекватно реагировать на разное проявление информационной структуры.



      
    Похожие новости
    Цифровые фотоаппараты от лучших производителей - 13/03/2013
    Сложные электротехнические приборы: мультиметры и источники питания - 28/03/2013
    Влагозащищенная клавиатура для промышленного использования - 30/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика