Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 08/12/14 (892 просмотров)
      

    Особенности применения мотор колеса в велосипедах



      
      

    Производители стараются использовать в современных велосипедах сразу несколько вариантов мотор колес:  редукторные, мощность которых составляет 200 – 350 ватт, а также мотор колеса с прямым приводом и их мощность составляет 500 – 1000 ватт. Все мотор колеса редукторного типа обладают хорошими показателями мощности и небольшими размерами.


    И тот и другой тип колес безщёточные, соответственно никаких проблем в процессе постоянной эксплуатации и использования не будет. Время от времени следует проверить всего лишь наличие масла в редукторе и его уровень, чтобы не возникало неприятностей в использовании.


    Практика показывает, что в соревновании между колесами прямого привода и с редукторами никаких преимуществ у того или иного типа нет. Редуктора  будут ломаться только в той ситуации, если была постоянная и неправильная эксплуатация, т.е. никакой разницы с прямым приводом абсолютно нет.


    Производители стараются использовать планетарные передачи, чтобы при небольшой мощности и габаритах обеспечивать выгодный крутящий момент. Заранее нужно будет купить контроллер для мотор колеса, который будет выполнять управление и контроль за всем механизмом в целом.


    Если велосипед будет двигаться накатом, тогда редуктор получает меньшую нагрузку и износ, если сравнивать с прямым приводом, который обладает большей мощностью. Кстати, есть правило, что чем меньше мощность изделия, тем лучше будет накат.


    Все мотор колеса с прямым приводом будут использоваться без понижающего редуктора. Все статоры будут изготавливаться из специальной стали, а обмотка создается традиционно из проверенной годами медной проволоки.


    Есть такие колеса, где производители стараются использовать более качественные и устойчивые постоянные магниты. Другие производители используют не очень качественный состав. Стоимость таких колес существенно снижается, но и дополнительно снижается показатель КПД.


    Если магниты внутри колеса, тем быстрее и надежней будет выполняться торможение. Если работает постоянный полный привод, тогда накат намного хуже, если сравнивать с конструкцией без щеток. Поэтому, если есть полный привод, тогда ездить на таком велосипеде с педалями намного сложнее.


    Поэтому, предварительно нужно проанализировать подробно все за и против. В интернете дополнительно можно найти немалый ассортимент предложений от производителей.



      
    Похожие новости
    Цифровые фотоаппараты от лучших производителей - 13/03/2013
    Сложные электротехнические приборы: мультиметры и источники питания - 28/03/2013
    Влагозащищенная клавиатура для промышленного использования - 30/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика