Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 08/12/14 (930 просмотров) | ||
---|---|---|
Особенности применения мотор колеса в велосипедах |
Производители стараются использовать в современных велосипедах сразу несколько вариантов мотор колес: редукторные, мощность которых составляет 200 – 350 ватт, а также мотор колеса с прямым приводом и их мощность составляет 500 – 1000 ватт. Все мотор колеса редукторного типа обладают хорошими показателями мощности и небольшими размерами. И тот и другой тип колес безщёточные, соответственно никаких проблем в процессе постоянной эксплуатации и использования не будет. Время от времени следует проверить всего лишь наличие масла в редукторе и его уровень, чтобы не возникало неприятностей в использовании. Практика показывает, что в соревновании между колесами прямого привода и с редукторами никаких преимуществ у того или иного типа нет. Редуктора будут ломаться только в той ситуации, если была постоянная и неправильная эксплуатация, т.е. никакой разницы с прямым приводом абсолютно нет. Производители стараются использовать планетарные передачи, чтобы при небольшой мощности и габаритах обеспечивать выгодный крутящий момент. Заранее нужно будет купить контроллер для мотор колеса, который будет выполнять управление и контроль за всем механизмом в целом. Если велосипед будет двигаться накатом, тогда редуктор получает меньшую нагрузку и износ, если сравнивать с прямым приводом, который обладает большей мощностью. Кстати, есть правило, что чем меньше мощность изделия, тем лучше будет накат. Все мотор колеса с прямым приводом будут использоваться без понижающего редуктора. Все статоры будут изготавливаться из специальной стали, а обмотка создается традиционно из проверенной годами медной проволоки. Есть такие колеса, где производители стараются использовать более качественные и устойчивые постоянные магниты. Другие производители используют не очень качественный состав. Стоимость таких колес существенно снижается, но и дополнительно снижается показатель КПД. Если магниты внутри колеса, тем быстрее и надежней будет выполняться торможение. Если работает постоянный полный привод, тогда накат намного хуже, если сравнивать с конструкцией без щеток. Поэтому, если есть полный привод, тогда ездить на таком велосипеде с педалями намного сложнее. Поэтому, предварительно нужно проанализировать подробно все за и против. В интернете дополнительно можно найти немалый ассортимент предложений от производителей. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Цифровые фотоаппараты от лучших производителей - 13/03/2013 | ||
Сложные электротехнические приборы: мультиметры и источники питания - 28/03/2013 | ||
Влагозащищенная клавиатура для промышленного использования - 30/03/2013 |