Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 03/06/14 (677 просмотров)
      

    Бизнес-задачи, которые решают телекоммуникации



      
      

    Современный региональный бизнес склонен придавать низкое значение телекоммуникациям, малый бизнес сегодня отказывается от городской связи все чаще. Впрочем, телекоммуникационные инструменты от http://telekomza.ru/ способны эффективным образом решать деловые прикладные задачи.


    Обеспечение трафика входящих вызовов, его обработка и превращение наибольшего количества вызовов в продажи – это максимальная задача. Существуют 3 основных принципа, следуя которым, можно заставить продажи со временем только расти. Не следует менять номер телефона, что, хоть и не требует затрат, но даст возможность рекламе работать на протяжении долгого периода. Можно осуществить подключение виртуального городского номера, который не будет заменен в случае переезда компании. Каждый из звонков на виртуальный номер будет переходит по прочим корпоративным номерам. Сегодня заказать все это можно здесь.


    Не стоит пропускать звонки. Обработка входящего трафика должна пользоваться вашим вниманием никак не меньше, чем его привлечение. Важно предотвращать пропуск звонков и переход абонентов на занятые линии. В данных целях можно использовать многоканальные номера с очередью, голосовыми приветствиями и автоинформаторами об оставшемся времени ожидания. Также имеется возможность записи голосового меню, которое будет использовано абонентом для быстрого решения его вопроса.


    Доверяйте прием входящих вызовов только компетентным работникам. Взаимодействие с клиентами, в особенности – по телефону, обладает собственной спецификой. Если вы доверите ответы на звонки своим подготовленным специалистам, из каждого из звонков можно будет извлечь наибольшее количество пользы.


    Помимо этого, следует поощрять жалобы клиентов, что позволит держать их недовольство под личным контролем и вести с ним работу. Негатив способен создавать мощные посылы к возрастанию лояльности. Внимание, проявляемое специалистами компании к клиентским проблемам, может быть трансформировано из отрицательного импульса в положительный. В случае отсутствия должного внимания к проблемам клиента, их негатив сумеет пробить брешь в лояльности, так что, следует стимулировать клиентов к контактированию. Также помните, что мнение совершивших ознакомительные звонки в компанию, будет также создавать большое влияние на имидж. Пропускать звонки никак нельзя.



      
    Похожие новости
    Цифровые фотоаппараты от лучших производителей - 13/03/2013
    Сложные электротехнические приборы: мультиметры и источники питания - 28/03/2013
    Влагозащищенная клавиатура для промышленного использования - 30/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика