Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 14/05/14 (816 просмотров)
      

    Кнопка вызова персонала в системе сервисного обслуживания



      
      

    Сегодняшний уровень конкуренции между организациями практически во всех сферах народного хозяйства, заставляет компании разрабатывать свою политику в расчете не клиентов, ставя их интересы в центр внимания. С этой целью компании создают не только эффективные рекламные кампании, но и постоянно повышают уровень сервиса, чтобы привлекать все новых и новых клиентов. Постоянное использование современных технологий и гаджетов, умение приятно удивлять своих клиентов, превращая их пребывание в приятное времяпрепровождение - это гарантия успешности и процветания любого заведения. К таким новинам относится и кнопка вызова персонала - элемент беспроводной системы общения клиента и работников сервисной компании. Чаще всего эта кнопка используется в сфере общественного питания для вызова официантов или метрдотеля.

    Кнопка вызова персонала приносит компании следующие преимущества в своем рыночном сегменте:

    - обеспечивает максимально быстрый и качественный уровень сервиса;

    - организовывает поступление клиентских вызовов прямо обслуживающему персоналу;

    - оптимизирует рабочее время коллектива и повышает эффективность использования каждого рабочего часа;

    - привлекает все новых клиентов путем внедрения этих важных нововведений;

    - повышает уровень и престижа заведения в клиентской среде, что автоматически увеличивает его прибыль.

    Рассмотрим такой вопрос, как сервисное обслуживание в ресторанах и кафе. Чаще всего в работе официантов используется кнопка вызова типа iBells, позволяющая оптимизировать работу персонала в крупных заведениях, расположенных на нескольких этажах. В заведениях чисто физически нельзя наладить визуальный контакт с посетителями, а кнопка позволяет своевременно выполнять заказы и оперативно реагиовать на просьбы клиентов (кстати, также системы используют в СПА-салонах, торгово-развлекательных центрах).

    Принцип рвботы беспроводной связи заключается в том, что при нажатии кнопки, расположенной на столе, вызов от клиента в виде сигнала или вибрации поступает на пейджер сотрудника, закрепленного за ним (отображается номер столика). Эта же информация появляется на пейджере администратора, контролирующего работу персонала.

    Таким образом у клиента отсутствует необходимость привлекать к себе внимание или же пытаться настроить визуальный контракт с официантом, чтобы организовать дополнительный заказ или рассчитаться. Это в разы повышает уровень сервиса, поскольку заказы выполняются гораздо быстрее, более того, один официант может выполнить несколько заявок одновременно. Таким образом, кнопка вызова персонала поднимает статус данного, приумножает количество клиентов и уровень доходности заведения.




      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика