Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 26/03/13 (661 просмотров)
      

    Базовые компоненты поисковой оптимизации сайтов



      
      

    Законы и более мягкие правила оптимизации и продвижения сайтов в интернете – это не прихоть поисковых систем. В некоторых случаях их можно обходить, однако в большинстве ситуаций без знания этих законов продвижение сайтов в Минске и любом другом регионе может принести совершенно неудовлетворительные плоды. Стоит иметь в виду, что при наличии минимальных навыков и терпения провести первичную оптимизацию сайта может сам администратор. Однако следует учитывать базовые принципы, без соблюдения которых оптимизация не будет успешной. Если их придерживаться, то не сложно добиться успехов.


    1. Создание сайта. Можно долго говорить про грамотное построение и продвижение веб-сайтов. Критические моменты этого сложного процесса известны и учитываются при создании веб-ресурса. Все чаще при создании сайта начинает работать связка программист-оптимизатор. Это делается для того, чтобы уже на начальных этапах оптимизации началась поисковая поисковая раскрутка сайта. И нередко эти работы выполняет один человек. Поэтому, если вы рассчитываете на успех своего веб-ресурса, то уже на этапе его создания нужно позаботиться о раскрутке.


    2. Написание контента. Как говорит нам старая поговорка неизвестного оптимизатора: «Контент – Король. И с каждым днем существования контента на веб-ресурсе, в этой истине убеждаешься все тверже и тверже. Стоит помнить, что содержание страницы – не ограничивается лишь текстом, который виден посетителю. Несомненна эта часть понятия контента, очень важна. Однако стоит помнить, что контент - это еще и названия, заголовки и подзаголовки различных уровней, теги, связи страниц сайта, стилистика подачи информации и т.д. Этому всему нужно уделять внимание при создании текстов для сайта.


    3. Плагиат. Чтобы ваш сайт был уникальным и неповторимым, нужно уделять внимание борьбе с плагиатом. Нарушение авторских прав – это своеобразный «бич» сети Интернет. Но обнаружить это явление довольно просто. Можете просто взять часть текста с сайта сделать поисковый запрос в ПС. Это позволит увидеть, есть ли такой же текст на других сайтах, или нет. Существуют также и специальные программы для проверки уникальности контента.


    4. Уникальность мета-тегов. Нужно уделять внимание еще и уникальности мета-тегов на страницах вашего сайта (title, description, keywords).


    5. Продвижение. После создания сайта следует организовать грамотное продвижение веб-ресурса. Особое внимание стоит уделить наращиванию ссылочной массы (не только количеству внешних ссылок, но и их качеству). Вообще, продвижение сайта – целый комплекс работ, о которых рассказать в одной статье невозможно. И наконец, для того чтобы всегда чувствовать себя уверенно, нужно постоянно отслеживать все изменения и тенденции, намечающиеся в работе поисковых машин.


    Кропотливая и продуманная работа приведет не только к увеличению входящего трафика, но и к росту качества контента. А качественный контент неизбежно приведет к повышению эффективности всего ресурса, повышая его ценность для пользователей.



      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика