Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 27/01/14 (557 просмотров) | ||
---|---|---|
Популярность Adblock растет |
Всемирно известная компания Adobe, которая подарила нам множество самых полезных и популярных программ, провела массовое исследование по поводу отношения пользователей интернета к рекламе. Это исследование показало, что большинство пользователей интернета крайне негативно относятся к различным назойливым типам рекламы. Наиболее раздражительной они находят рекламу именно в соцмедия и цифровых журналах. Объявления же в печатных изданиях и ролики по телевидению почему-то не вызывают такой отрицательной реакции. Последнее скорее всего связано с тем, что к пропагандистским роликам по телевизору люди уже давно привыкли. Весьма негативную реакцию получила реклама в различных приложениях, так как она часто отвлекает пользователя от самого приложения и мешает ему полностью насладиться им. Но самой назойливой и бесполезной по этой статистике была признана баннерная реклама. Именно она заставляет клиентов обращаться к таким сервисам, как Adblock, чтобы заблокировать наиболее назойливую и «наглую» рекламу, которая мешает пользователю спокойно бороздить просторы интернета. Часто ее даже называют вирусной, так как она ведет себя подобно компьютерному вирусу, постоянно внедряясь везде, где только можно и напоминая о себе самым назойливым образом. Уже сегодня число скачиваний программы Adblock в неделю составляет более 2 миллионов раз. И эта цифра только растет с каждым днем. Например, с сентября по декабрь это значение выросло более чем в полтора раза! Это яснее ясного говорит современным мастерам SEO, что нужно искать новый, менее раздражительный для пользователя способ рекламы в интернете. Иначе они все рискуют остаться без заработка в сети. Основываясь на этих данных, можно сказать с уверенностью, что рекламной индустрии следует пересмотреть свою политику рекламы в интернете, чтобы сделать рекламу менее навязчивой. Иначе современные блокировщики рекламы могут заблокировать практически всю рекламу, которую так активно распространяют в интернете. Современная реклама должна научиться привлекать зрителя, а не отталкивать его своей навязчивостью и постоянной назойливостью. Ведь главное в рекламе в интернете – это привлечь клиента, а не показать ее как можно большему количеству человек. Качество содержимого, а не количественный фактор должен стать определяющим для рекламы, чтобы она действительно работала и привлекала клиентов в 2014 году. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005 | ||
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005 | ||
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005 |