Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 27/01/14 (557 просмотров)
  

Популярность Adblock растет



  
  

Всемирно известная компания Adobe, которая подарила нам множество самых полезных и популярных программ, провела массовое исследование по поводу отношения пользователей интернета к рекламе. Это исследование показало, что большинство пользователей интернета крайне негативно относятся к различным назойливым типам рекламы. Наиболее раздражительной они находят рекламу именно в соцмедия и цифровых журналах. Объявления же в печатных изданиях и ролики по телевидению почему-то не вызывают такой отрицательной реакции. Последнее скорее всего связано с тем, что к пропагандистским роликам по телевизору люди уже давно привыкли.


Весьма негативную реакцию получила реклама в различных приложениях, так как она часто отвлекает пользователя от самого приложения и мешает ему полностью насладиться им. Но самой назойливой и бесполезной по этой статистике была признана баннерная реклама. Именно она заставляет клиентов обращаться к таким сервисам, как Adblock, чтобы заблокировать наиболее назойливую и «наглую» рекламу, которая мешает пользователю спокойно бороздить просторы интернета. Часто ее даже называют вирусной, так как она ведет себя подобно компьютерному вирусу, постоянно внедряясь везде, где только можно и напоминая о себе самым назойливым образом.


Уже сегодня число скачиваний программы Adblock в неделю составляет более 2 миллионов раз. И эта цифра только растет с каждым днем. Например, с сентября по декабрь это значение выросло более чем в полтора раза! Это яснее ясного говорит современным мастерам SEO, что нужно искать новый, менее раздражительный для пользователя способ рекламы в интернете. Иначе они все рискуют остаться без заработка в сети.


Основываясь на этих данных, можно сказать с уверенностью, что рекламной индустрии следует пересмотреть свою политику рекламы в интернете, чтобы сделать рекламу менее навязчивой. Иначе современные блокировщики рекламы могут заблокировать практически всю рекламу, которую так активно распространяют в интернете. Современная реклама должна научиться привлекать зрителя, а не отталкивать его своей навязчивостью и постоянной назойливостью. Ведь главное в рекламе в интернете – это привлечь клиента, а не показать ее как можно большему количеству человек. Качество содержимого, а не количественный фактор должен стать определяющим для рекламы, чтобы она действительно работала и привлекала клиентов в 2014 году.



  
Похожие новости
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика