Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 25/01/14 (654 просмотров)
  

Магазин в Интернете как альтернатива традиционной торговле.



  
  


Магазин в Интернете как альтернатива традиционной торговле.


В этой статье хотелось бы коснуться наиболее важных аспектов создания или аренды интернет-магазина. В 2012 году оборот Интернет-торговли в рунете составил более 350 миллиардов рублей, что делает запуск Интернет-магазина весьма перспективным начинанием. Чаще всего люди делают недорогие покупки в Интернете, до 350 долларов. Больше всего покупателей среди жителей больших городов. Но сейчас тенденция меняется, и рынок Интернет-торговли стремительными темпами набирает оборот. Покупатели стали больше доверять магазинам в сети, соответственно они покупают более дорогие товары. Оплата производится наличными при получении, или переводом, или одной из многочисленных электронных платежных систем.


Перед тем как купить интернет магазин специалисты рекомендуют провести широкомасштабные маркетинговые исследования с привлечением профессионалов. Эти исследования позволят собрать ценную информацию о спросе, целевой аудитории и конкурентах. Полученные данные пригодятся не только непосредственно в процессе разработки магазина, но и во время его продвижения.


Жизненно необходимо предоставить потенциальному покупателю наибольшее количество средств связи для оформления заказа. Самое главное — это телефон. Рекомендуется организовать круглосуточную горячую телефонную линию. В чате клиент с максимальной оперативностью сможет получить ответы на все свои вопросы. Для этих целей лучше всего подойдут модули моментальных сообщений, ICQ или Skype. В большом магазине можно постоянно менять отображаемые контакты, с целью планомерного распределения нагрузки. Не стоит забывать и про электронную почту, многие до сих пор используют её как основное средство связи. Грамотно разработанная форма обратной связи на сайте всегда поможет посетителю и увеличит, таким образом, объемы продаж.


Будет большой ошибкой оставить Интернет-магазин без менеджеров по продажам. Это обязаны быть высококлассные специалисты в области продаж через Интернет, и вполне естественно они должны идеально разбираться в специфике реализуемой продукции.


Покупатель останавливает свой выбор на Интернет-магазине в большей степени из-за экономии времени и денег. Поэтому доставка должна быть максимально быстрой и удобной. Отыскать курьерскую службу сейчас не составит проблемы, но можно создать и собственную службу доставки, хотя бы в одном или нескольких городах. На сайте нужно обязательно разместить отдельную страничку, освещающую условия и стоимость доставки.


 


Автор:  Николай Фролов (Ринго Дизайн - web-ringo.ru)




  
Похожие новости
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика