Недавно стало известно, что «Ростелеком» должен предложить пользователям свежую модель целевой рекламы для сети Интернет и устройств мобильного, которая пока не имеет никаких аналогов. Так, в следующем году станет активным новый интернет-поисковик под названием «Спутник». В «Ростелекоме» сообщается, что новый продукт должен стать альтернативой привычной рекламе, которая сейчас существует в сети. Это должно помочь компании потеснить всех конкурентов, приумножить общее количество рекламодателей, которые оплачивают рекламу в «Спутнике», а также перераспределив их бюджеты на продвижение в свою пользу.
Первый раз идея о новом поисковике была озвучена в 2010 году. Тогда еще не представилось технической базы для выполнения своих обещаний. Ведь нельзя было использовать технологии конкурентов без возможности предложить что-то более новое.
И вот через три года нашелся «Ростелеком», который приложил немало сил для того, чтобы суметь правильно и качественно создать новую систему-поиск.
Понятно, что выйти на такой рынок не просто, так как уже есть крупные компании, которые предоставляют услуги поиска в сети Интернет. Но все-таки удивить пользователей еще можно. К примеру, «Спутник» предложит более новую модель целевой рекламы. Пока еще нет подробной информации об этом. Кроме этого, должен быть изменен непосредственный процесс поиска. Так, пользователь сможет оставаться анонимным при выборе для себя наиболее интересного приложения.
Также не нужно считать, что «Спутник» является государственным поисковиком. Продвижение этой системы поиска будет проводиться лишь при помощи рыночных методов. Не будет никакой фильтрации. А защита от возможных угроз будет предоставлена в полном соответствии с законом.