Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 21/12/13 (667 просмотров)
      

    В Google появилась новая функция



      
      

    Эксперты AdWords познакомили со свежей функцией для объявлений, размещенных в поисковике Google – общее расчетное конверсийное количество. Благодаря такой возможности маркетологи смогут значительно приумножить и понять принцип увеличения конверсий. Также это предоставить вероятность прослеживания за протекающими действиями клиентской аудитории, к примеру, приобретение какой-либо продукции в сети интернет-магазинов.

    Такое «Общее расчетное количество конверсий» дает возможность приобрести более полное мнение о рекламной эффективности Google. Также это помогает сделать более оптимальным предназначение ставок и бюджетное распределение для всех применяемых каналов маркетингового типа.

    Благодаря расчетному количеству конверсий, которые появляются в результате взаимных действий на нескольких типах оборудования, можно определить первый из наиболее новых типов конверсий, которые доступны в рамках функции «Общее расчетное количество конверсий». Так, при его применении система изначально учитывает клик на поисковом объявлении в поисковике Google, который выполнен на одном устройстве, а после этого конверсию на ином устройстве (или уже в другом браузере, но на том же устройстве).

    Представленная функция из-за взаимодействий на нескольких типах устройств будет доступна всем рекламодателям, которые пользуются AdWords на протяжении ближайших нескольких недель. Для просмотра статистики по данному параметру, необходимо сделать активным отслеживание конверсий AdWords, а также накопить их необходимое количество. Именно по последнему параметру система сможет выполнять более достоверные расчеты.

    Следует напомнить, что не так давно сервис по рекламе AdWords официально заявил о предоставлении в ближайшее время всем рекламодателям включении ссылок на обозрение продукции, представленной на прочих ресурсах.



      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика