Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 03/12/13 (577 просмотров)
      

    Nofollow как средство борьбы с ростом популярности сайта - идея



      
      

    Язык разметки-описания Web-страниц HTML уже далеко ушёл от своих чисто описательных функций. Бурное развитие Интернета сначала привело, на первой стадии массового наращивания возможностей, к добавлению огромного количества тегов, атрибутов, их значений, событий, связанных с мультимедийными средствами.

     

    На второй стадии – к обеспечению работы в Интернете людей с ограниченными возможностями.

     

    А на третьей – к вводу элементов работы браузеров и поисковых машин.

     

    Одними из таких элементов являются – nofollow и dofollow.

     

    Nofollow - значение атрибута «rel» одного из самых популярных тегов HTML «а» – гиперссылки на страницу перехода со страницы тега.

     

    Значение nofollow призвано отключить формирование «Индекса цитирования» для страниц, на которые производится переход.

     

    Введённый стараниями и исследованиями Google индекс призван повысить значимость страницы-перехода в сети. Другими словами, страница имеет тем большую значимость (вес), чем больше на неё ссылок с других сайтов.

     

    Существует также «Тематический индекс цитирования», учитывающий тематику ссылающихся сайтов, а также «Взвешенный индекс цитирования», учитывающий вес и самого сайта, с которого переходим на анализируемую страницу.

     

    Первыми стали широко использовать этот индекс специалисты Google, благодаря разработанному алгоритму PageRank (PR). Показатель PR страницы можно увидеть в настройках браузера от Google в пределах от 0 до 10. Алгоритм является собственность фирмы Google и детали его доподлинно неизвестны. Как сообщается, показатель PR рассчитывается всего несколько раз в год, хотя при работе вы можете видеть его постоянное изменение в реальном времени.

     

    Таким образом, значение nofollow не даёт возможность сайту-странице, на которую производится переход повысить за счет гиперссылки свой рейтинг-индекс.





      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика