Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 03/12/13 (953 просмотров) | ||
---|---|---|
Факторы, влияющие на конверсию сайта |
В коммерции Интернет-магазинов показателем успешности является конверсия сайта – соотношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, сделавших покупку. А если Вам будет нужен качественный ремонт ноутбуков Королев. Быстро и удобно, тогда в этом Вам поможет сайт www.ansee.ru.
Конверсию сайта можно поделить на два уровня – микроконверсия, когда посетитель сделал хоть какие-то действия в сторону контактов с магазином, и макроконверсия, когда посетитель выполнил заказ товара.
Стремление увеличить конверсию является главнейшей целью любого Интернет-магазина. Вот несколько полезных советов, которые, возможно, и помогут это сделать.
Во-первых, дизайн самого сайта. Он должен точно отражать характер деятельности фирмы. Как показывает опыт, чем дизайн Интернет-магазина проще – тем лучше. Никаких ярких цветов, никакой навязчивой анимации, всё внимание сути дела. Тут главное выбрать свой дизайн и строго ему следовать.
Во-вторых, наполнение сайта и удобство доступа к содержимому магазина. Перефразируя известное, скажем : «Структурированность и ещё раз структурированность – вот что должно стать законом для любого Web-магазина». Удобство использования, возможность быстро найти товар – это очень важно.
В-третьих, чисто технические вопросы, которые иногда и поныне являются камнем преткновения. Страница Интернет-магазина должна загружаться как можно быстрее – пользователь просто не будет ждать отклика, если он превышает все разумные пределы.
В-четвёртых. Улучшить конверсию сайта можно и простым путём – ограничив доступ к нему через некорректно сформированные запросы в поисковых системах. По научному говоря, проанализировав «семантическое ядро» сайта.
Ну, и, в-пятых. Не нужно забывать сакраментальное : «Реклама – двигатель торговли». Рекламируйте свой сайт везде, где только возможно, и прибыль будет расти «как на дрожжах». А если о вашей деятельности не знают в офисе через коридор, что же ругать конверсию. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005 | ||
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005 | ||
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005 |