Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 03/12/13 (884 просмотров)
      

    Факторы, влияющие на конверсию сайта



      
      

    В коммерции Интернет-магазинов показателем успешности является конверсия сайта – соотношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, сделавших покупку. А если Вам будет нужен качественный ремонт ноутбуков Королев. Быстро и удобно, тогда в этом Вам поможет сайт www.ansee.ru.

     

    Конверсию сайта можно поделить на два уровня – микроконверсия, когда посетитель сделал хоть какие-то действия в сторону контактов с магазином, и макроконверсия, когда посетитель выполнил заказ товара.

     

    Стремление увеличить конверсию является главнейшей целью любого Интернет-магазина. Вот несколько полезных советов, которые, возможно, и помогут это сделать.

     

    Во-первых, дизайн самого сайта. Он должен точно отражать характер деятельности фирмы. Как показывает опыт, чем дизайн Интернет-магазина проще – тем лучше. Никаких ярких цветов, никакой навязчивой анимации, всё внимание сути дела. Тут главное выбрать свой дизайн и строго ему следовать.

     

    Во-вторых, наполнение сайта и удобство доступа к содержимому магазина. Перефразируя известное, скажем : «Структурированность и ещё раз структурированность – вот что должно стать законом для любого Web-магазина». Удобство использования, возможность быстро найти товар – это очень важно.

     

    В-третьих, чисто технические вопросы, которые иногда и поныне являются камнем преткновения. Страница Интернет-магазина должна загружаться как можно быстрее – пользователь просто не будет ждать отклика, если он превышает все разумные пределы.

     

    В-четвёртых. Улучшить конверсию сайта можно и простым путём – ограничив доступ к нему через некорректно сформированные запросы в поисковых системах. По научному говоря, проанализировав «семантическое ядро» сайта.

     

    Ну, и, в-пятых. Не нужно забывать сакраментальное : «Реклама – двигатель торговли». Рекламируйте свой сайт везде, где только возможно, и прибыль будет расти «как на дрожжах». А если о вашей деятельности не знают в офисе через коридор, что же ругать конверсию.



      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика