Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 31/10/13 (610 просмотров)
  

Что влияет на конверсию сайта?



  
  

Для эффективного, рейтингового и рабочего сайта один из главных показателей - это конверсия. Под конверсией понимают число человек, реально сделавших покупку, соотносимое с числом человек, которые посетили сайт вообще. Всё просто и одновременно сложно.

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с проблемой того, что человек посещает сайт, смотрит его и уходит. Итак, что же необходимо делать, чтобы повысить конверсию, а в итоге сказочно разбогатеть и стать владельцем самого крутого сайта? Много было сказано о релевантности, это действительно важно. Предоставляемая услуга должна быть нужна пользователю и потенциальному клиенту. Здесь важны такие моменты, как емкие заголовки, понятные описания товаров, отсутствие мигающей яркой и раздражающей посторонней рекламы.

Страница должна быть целевой, то есть, если по своему запросу пользователь зашел именно на нее, значит, владелец обязан сделать так, чтобы клиент мог сразу найти то, что хочет покупатель. Описания товаров должны не предлагать товар, а показывать задачи, которые можно решить с помощью этого товара. Проще говоря, нужно продавать «мечту» и «решение проблем». Далее по списку следует конкретика.

Не стоит надеяться на то, что пользователь станет звонить, например, чтобы узнать цену. Всё нужно указывать сразу (цвета, имеющиеся размеры, варианты расцветок, и так далее). Также хорошо работает конкретная статистика: сколько продано, где есть такие товары, кто их использует, кто надевает и прочее. Персонализация – учитывать географию пользователей, телефоны, адреса – в доступном режиме. Так же сайт необходимо размещать на хорошем сервере, ведь если сайт будет долго грузиться - пользователь попросту может не дождаться его загрузки.

Простота возможности сделать заказ – чем проще и быстрее, тем лучше, ведь люди не любят терять время. Отличное средство – видео и аудио отзывы о товаре, если это текстовый отзыв – пусть будет с фото, так рейтинг доверия будет выше. Правильный копирайт, ключи, сочетания слов – также очень важно, и достаточно просто, если потренироваться. Приятный дизайн. Пусть какая-то деталь выбивается из общего ансамбля, например, слово «купить» или «заказать».

Ярко, броско – не страшно, главное, что конверсия повышается. Здесь главное знать меру и не перегнуть палку с яркими деталями. Обязательное чистое место вокруг целевой кнопки. Пользователь должен видеть, где делать заказ или как заполнять форму для заказа. И еще один элемент – стрелка. Хороший способ привлечь внимание.

  
Похожие новости
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика