Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 15/10/13 (733 просмотров) | ||
---|---|---|
Каким должен быть функционал корпоративной почты? |
Из-за того, что на отечественном рынке высоких технологий основную долю всё-таки оставляют за собой крупные почтовые сервисы и поисковые машины, часто у основной аудитории пользователей формируется неправильные представления о том, какие опции на самом деле должны быть включены в тот или иной веб-интерфейс. Красноречивым примером может стать корпоративная почта, о которой подавляющее большинство судит по одноимённым сервисам, которые предоставляют Google и Яндекс. Так случилось, что именно эти поисковики привлекли к себе внимание при помощи оказания бесплатных услуг бизнесу. Однако, те организации, которые хотя бы месяц успели попользоваться корпоративной почтой, которую предлагают профессионалы своего дела, вряд ли когда-нибудь ещё раз посмотрят на те нелепые демонстрационные версии почтового сервиса, которые предлагают Яндекс и Гугл. В чём состоит принципиальное отличие? Во-первых, большое значение для бизнеса будет иметь Direct Mail Marketing или DEM, адресная рассылка по почтовым ящикам клиентов, которые сами согласились получать новости о деятельности компании. К сожалению, бесплатные сервисы не отличают такую рассылку от типичного спама и начинают блокировать массовую отправку. Вместе с тем, профессиональная корпоративная почта имеет все ресурсы для того, чтобы не только эффективно наладить отправку сообщений, но и позаботиться о доставке информационных писем компании. Такое возможно благодаря внедрению DKIM – цифровых подписей, которые отвечают за легитимность корреспонденции у получателя. Таким образом, DEM осуществлять с профессиональной корпоративной почты не просто удобно, но и выгодно, ведь каждый месседж точно найдёт своего адресата и рассылка оправдает ожидания компании. Отдельно также стоит сказать о повышенной защите от спама в корпоративной почте, которая предлагается профильными компаниями. Один из главных парадоксов современного мира высоких технологий состоит в том, что бесплатные почтовые сервисы частично заинтересованы в сохранении несовершенства своих почтовых ящиков от информационного мусора, поскольку чем больше времени пользователь проводит за чисткой своего почтового ящика, тем больше шансов у корпорации показать ему рекламу, а ведь именно она составляет весомую часть прибыли бесплатного сервиса. Кроме того, в платной, полноценной корпоративной почте можно будет наладить какой-то эксклюзивный функционал, особенно, если речь идёт о крупной компании, которая решила оптимизировать свою систему электронной коммуникации. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005 | ||
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005 | ||
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005 |