Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 03/09/13 (877 просмотров)
      

    Преимущества контекстной рекламы



      
      

    Контекстная реклама на вашем сайте будет работать с полной отдачей, если ее содержимое будет соответствовать содержанию веб-страницы с рекламным объявлением. Контекст ориентируется именно на целевую, конкретную аудиторию, и работает более избирательно, чем остальная реклама, которая размещается на веб-сайтах. Не вдаваясь в подробности принципа работы контекста, можно сказать, что этот маркетинговый ход имеет свои преимущества. 


    Контекстная реклама эффективнее других ее видов. Вы можете заказать контекстную рекламу яндекс и убедиться в этом на примере собственных сайтов. Контекстные строчки в тексте стать  не бросаются в глаза и действуют ненавязчиво, в отличие от всплывающих окон или баннеров. Само расположение такой рекламы доверительно воспринимается посетителями сайта, так как она органично вписывается в текст в виде дополнительной информации.


    Чаще всего контекстную рекламу размещают в тексте, содержание которого соответствует содержанию той страницы веб-сайта, на которую указывает ссылка с текста контекста. Как работают такие объявления-ссылки? Просматривает страницу сайта тот пользователь, которому интересна тема, обсуждаемая на ней. Одновременно эту же тематику развивает и рекламируемый сайт. Ориентация именно на целевых посетителей дает наиболее полный эффект от использования контекстной рекламы.


    Главное преимущество контекста – низкая стоимость таких ссылок. Владелец сайта оплачивает не посещение страницы с контекстной ссылкой, а переход по этой ссылке на его рекламируемый сайт. Кроме того и более того – реклама, которая клиента не интересует, показывается бесплатно, и размещение контекстной ссылки не приведет к дополнительным или непредвиденным затратам.


    Третий плюс: заказать контекстную рекламу – значит, получить больше целевых посетителей и заинтересованную аудиторию. Размещая контекст от таких крупных ресурсов, как Google или Yandex, рекламодатель рассчитывает на то, что ее увидят десятки миллионов пользователей в интернете. Так, реклама от Яндекс.Директ показывается 15 миллионам человек ежедневно.


    Сервисы, которые занимаются размещением контекстной рекламы, предлагают гибкие схемы выбора площадок под размещение рекламных ссылок. Цена клика устанавливается рекламодателем, как на аукционе - оптимизатор самостоятельно выбирает один из вариантов, которые ему предложены. Также рекламодатель свободен в оформлении ссылок и изменении их содержания.


    Подробная отчетность – еще одно из преимуществ контекстной рекламы. Рекламодатель может проводить анализ эффективности своей рекламной кампании, исходя из предоставленных сведений.


    Направленное действие контекстной рекламы проявляется в том, что ее можно ориентировать на конкретных посетителей. То есть, человек, который работает с такими системами, может сам руководить, в каком регионе будут показываться его объявления.



      
    Похожие новости
    Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005
    Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005
    Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика