Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 03/09/13 (859 просмотров) | ||
---|---|---|
Преимущества контекстной рекламы |
Контекстная реклама на вашем сайте будет работать с полной отдачей, если ее содержимое будет соответствовать содержанию веб-страницы с рекламным объявлением. Контекст ориентируется именно на целевую, конкретную аудиторию, и работает более избирательно, чем остальная реклама, которая размещается на веб-сайтах. Не вдаваясь в подробности принципа работы контекста, можно сказать, что этот маркетинговый ход имеет свои преимущества. Контекстная реклама эффективнее других ее видов. Вы можете заказать контекстную рекламу яндекс и убедиться в этом на примере собственных сайтов. Контекстные строчки в тексте стать не бросаются в глаза и действуют ненавязчиво, в отличие от всплывающих окон или баннеров. Само расположение такой рекламы доверительно воспринимается посетителями сайта, так как она органично вписывается в текст в виде дополнительной информации. Чаще всего контекстную рекламу размещают в тексте, содержание которого соответствует содержанию той страницы веб-сайта, на которую указывает ссылка с текста контекста. Как работают такие объявления-ссылки? Просматривает страницу сайта тот пользователь, которому интересна тема, обсуждаемая на ней. Одновременно эту же тематику развивает и рекламируемый сайт. Ориентация именно на целевых посетителей дает наиболее полный эффект от использования контекстной рекламы. Главное преимущество контекста – низкая стоимость таких ссылок. Владелец сайта оплачивает не посещение страницы с контекстной ссылкой, а переход по этой ссылке на его рекламируемый сайт. Кроме того и более того – реклама, которая клиента не интересует, показывается бесплатно, и размещение контекстной ссылки не приведет к дополнительным или непредвиденным затратам. Третий плюс: заказать контекстную рекламу – значит, получить больше целевых посетителей и заинтересованную аудиторию. Размещая контекст от таких крупных ресурсов, как Google или Yandex, рекламодатель рассчитывает на то, что ее увидят десятки миллионов пользователей в интернете. Так, реклама от Яндекс.Директ показывается 15 миллионам человек ежедневно. Сервисы, которые занимаются размещением контекстной рекламы, предлагают гибкие схемы выбора площадок под размещение рекламных ссылок. Цена клика устанавливается рекламодателем, как на аукционе - оптимизатор самостоятельно выбирает один из вариантов, которые ему предложены. Также рекламодатель свободен в оформлении ссылок и изменении их содержания. Подробная отчетность – еще одно из преимуществ контекстной рекламы. Рекламодатель может проводить анализ эффективности своей рекламной кампании, исходя из предоставленных сведений. Направленное действие контекстной рекламы проявляется в том, что ее можно ориентировать на конкретных посетителей. То есть, человек, который работает с такими системами, может сам руководить, в каком регионе будут показываться его объявления. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005 | ||
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005 | ||
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005 |