Новости и статьи ALOM.ru |
---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Написал: Администратор ALOM.ru, 29/08/13 (872 просмотров) | ||
---|---|---|
Что такое пиар мероприятия? |
Пиар (от англ. Public Relation - общественные связи, общественное взаимодействие), представляет собой особый вид деятельности, направленный на формирование мнения общественности. Цель и назначение пиара- достижение определенной репутации, основной метод- управление потоками информации. Точное определение пиара дать сложно: слишком широкий спектр целей и действий входит в это понятие. Он применяется в разных областях и зависит от определенных целей - на что направлены пиар мероприятия. Пиар, может применяться и в маркетинге, стимулируя спрос на определенный фирменный знак, и в политике как механизм агитации. По мнению Института общественных отношений Великобритании основной принципами пиара считается приведение полной и правдивой информации и стремление к достижению высокой общественной репутации. То есть, само понятие имеет положительную характеристику. Но в реальности все сложнее - обычно освещают лишь привлекательные стороны, скромно умалчивая о негативе. В политике и экономических сферах зачастую применяется черный пиар - как распространение информации, направленной на ухудшение имиджа, что является действенным механизмом устранения конкурента. Но сам механизм пиара настолько эффективен, что даже в «черном» виде способен принести пользу. Некоторым звездам шоу-бизнеса скандалы неплохо поднимают рейтинг, следовательно, и сборы. Но, подавляющее большинство относится к собственному имиджу бережно. Остается пожелать удачи в пиаре тем, кто стремится к положительной конкуренции за счет увеличения достоинств и эффективной работы. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Список сервисов (служб), за которые отвечает svchost.exe - 11/02/2005 | ||
Как заставить работать Windows XP быстрее - 17/11/2005 | ||
Как правильно выбрать спутниковый ресивер? - 17/11/2005 |