Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
     


    Раздел НОВОСТИ HI-TECH
    Новости и статьи и обзоры Hi-Tech, новости высоких технологий, ВТ, самая свежая информация об ультра новом железе, hardware, новости программного обеспечения, новости Hi-Tech, статьи, обзоры, информация.

     

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


    Новости Hi-Tech
      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 10/10/13 (629 просмотров)
      

    Асус намеревается устроить оригинальный ход в России через интернет



      
      

    Сервисные службы будут чинить Таичи 21, Таичи 31, Трансформер Бук ТиИкс300 в присутствии собственника.

    Тайваньская компания Асус сообщила о запуске в России уникальной программы, которая ставит целью обеспечить эксклюзивное обслуживание. Акция будет проводиться под лозунгом «Асус Премиум Сервис». В рамках мероприятия в Москве и Петербурге открылись крупнейшие сервисные центры, формат которых предусматривает работу в премиальном качестве. К сожалению, программа распространяется только на модели Таичи 21, Таичи 31, Трансформер Бук ТиИкс300.

    По словам представителей компании, перед сервисными объектами, функционирующими в формате премиум, поставлена стратегическая задача – осуществить ремонт техники класса премиум при наблюдении со стороны клиента. Для этого каждый комплекс располагает выделенной комнатой ожиданий. В то время, пока клиент будет пить кофе, за стеклом мастера будут колдовать над поврежденной техникой.

    Кроме того, собственники вышеперечисленных лэптопов имеют право на регулярную бесплатную чистку устройств и профилактическую диагностику в течение гарантийного срока, а также на специальные дисконты в период послегарантийного сервиса.

    Асус отмечает, что если владелец одного из данных устройств проживает в населенном пункте, где нет специализированных сервисных центров Асус Премиум, то обслуживание техники может быть поставлено на контроль в любом отделе компании в России.

    Т.е. при необходимости пользователь сможет заказать бесплатный высокоприоритетный сервис по доставке оборудования в ремонт и в обратном направлении. При этом география проживания не учитывается совсем.
    Отметим, что сервисные центры в Москве находятся по улице Орджоникидзе,10 и на Московском проспекте,70 в Петербурге.

      
    Похожие новости
    DVD доживает свой век. - 03/07/2004
    Самые значительные события мира КПК за 2004 год - 05/01/2005
    В Windows Vista оставят «дыры» для полиции? - 19/02/2006

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика