Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 23/08/13 (906 просмотров)
  

Семантическое ядро сайта - пример составления из поисковых запросов



  
  

В семантическое ядро сайта включены ключевые слова (запросы), используемые пользователями в интернете для поиска товаров, услуг и прочей информации, предлагаемой данным сайтом. Для веб-мастеров это является планом действия по продвижению ресурса. В идеале, семантическое ядро сайта создают все один раз, перед тем, как начать продвижение сайтов королев и оптимизацию.


Этапы составления семантического ядра сайта


Составление семантического ядра сайта зачастую производится в несколько этапов:



  • Выполняется подбор всевозможных слов (фраз), подходящих по тематике сайта, к примеру, тематика Орг-центр. Для начала можно подобрать не более 100-200 поисковых запросов. Чтобы узнать, какие именно запросы вам нужны, определитесь с тематикой сайта.

  • Семантическое ядро расширяется с использованием ассоциативных запросов.

  • Отсеиваются неподходящие слова, по которым вы не планируете выполнять продвижение сайта. Зачастую подобных слов набирается более половины.

  • Отсеиваются все высококонкурентные запросы, по которым не имеет смысла выполнять продвижение.

  • Правильно распределяется список поисковых запросов по страницам ресурса. Рекомендуется оставлять все высококонкурентные запросы на главной странице сайта, а менее конкурентные следует группировать по смыслу, а затем располагать на прочих страницах. Для этого следует создать документ Excel и разбивать ключевые слова на страницы.


Процесс подбора поисковых запросов, проверка частотности


Первое, что необходимо сделать веб-мастеру – это собрать как можно больше разнообразных запросов по вашей тематике, которыми интересуются пользователи в Интернете. Чтобы это сделать, можно воспользоваться двумя методами:



  • Бесплатные методы – Словоеб, Wordstat Yandex, подсказки от Google, семантический анализ конкурентов и подсказки поисковиков;

  • Платные методы – Semrush, Key Collector, базы Пастухова и другие сервисы.


Эти инструменты подойдут для самых разных целей (например, сервис Semrush больше подойдет буржуйнету). Естественно, все это дело можно взвалить на оптимизаторов, однако имеется вероятность составления неполного семантического ядра. Большинство использует для подбора ключевых фраз базу Пастухова, однако Key Collector позволит гораздо комфортнее подобрать запросы со статистических серверов Гугл и Яндекс. Если для вашего сайта важнее использование Google, сделайте акцент на него, но следует не забывать и об анализе ключевых слов из Яндекса.



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика