Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 21/05/13 (824 просмотров) | ||
---|---|---|
Преимущества системы управления очередью |
Подобные системы установлены уже во многих организациях, которые в день обслуживают большое количество посетителей. В чем особенности и преимущества системы, как она работает? Предлагаем рассмотреть вопрос подробнее. Что представляет собой система? Это набор специальных технических элементов и устройств, работающих в одной связи. Программно-аппаратный комплекс, который делает процесс ожидания и оформления заявки на прием к определенному специалисту более простым и быстрым, управление очередью ведется более эффективно. Основные устройства - это терминал и электронное табло, вывешенное на таком месте, чтобы каждый клиент, находящийся в очереди, мог хорошо его видеть. Работать с системой очень просто. К примеру, если вам нужно попасть на прием к специалисту налоговой инспекции, достаточно подойти к терминалу, из списка введенных услуг организации выбрать нужного специалиста. После этого терминал выдаст чек с номером оператора, и когда подойдет ваша очередь – сообщит об этом, и вы спокойно пойдете на прием. Все действительно очень просто и удобно. Система решает важнейшую задачу – избавляет организацию от беспорядочной очереди, которая сама собой управляет. Теперь вся задача ведется с помощью умной, заранее заданной программы. Придете ли вы в банк, в пенсионный фонд, налоговую инспекцию – неважно, важно то, что если в этих организациях установлена электронная система управления очередью, вы спокойно попадете на прием к специалисту, минуя стояние в очередях. Какие преимущества получают организации? Для государственных и коммерческих организаций с большим потоком посетителей вопрос очередей всегда был очень острым. Когда в холле и коридорах каждый день стоит неуправляемая толпа посетителей, спорящих между собой и отстаивающих право попасть на прием – это ненормально. Это некомфортно для посетителей и также некомфортно для сотрудников организации. С внедрением системы все меняется. Клиенты получают комфортные условия ожидания, удобство обслуживания. Очередность становится понятной и прозрачной – и это главное. Повышается скорость обслуживания клиентов и процесс предварительной записи. После того, как на организации будет осуществлен монтаж электронной очереди, результаты внедрения этого решения будут заметны сразу. Также отметим, что система позволит получать ценные статистические данные о количестве клиентов, о целях обращений, о времени самого большого числа обращений и т.д. Все эти данные позволят организации сделать работу еще более эффективной, повышая уровень лояльности со стороны клиентов. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004 | ||
Технические термины. - 28/03/2004 | ||
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004 |