Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 21/05/13 (824 просмотров)
  

Преимущества системы управления очередью



  
  


Подобные системы установлены уже во многих организациях, которые в день обслуживают большое количество посетителей. В чем особенности и преимущества системы, как она работает? Предлагаем рассмотреть вопрос подробнее.


Что представляет собой система?


Это набор специальных технических элементов и устройств, работающих в одной связи. Программно-аппаратный комплекс, который делает процесс ожидания и оформления заявки на прием к определенному специалисту более простым и быстрым, управление очередью ведется более эффективно. Основные устройства - это терминал и электронное табло, вывешенное на таком месте, чтобы каждый клиент, находящийся в очереди, мог хорошо его видеть.


Работать с системой очень просто. К примеру, если вам нужно попасть на прием к специалисту налоговой инспекции, достаточно подойти к терминалу, из списка введенных услуг организации выбрать нужного специалиста. После этого терминал выдаст чек с номером оператора, и когда подойдет ваша очередь – сообщит об этом, и вы спокойно пойдете на прием.


Все действительно очень просто и удобно. Система решает важнейшую задачу – избавляет организацию от беспорядочной очереди, которая сама собой управляет. Теперь вся задача ведется с помощью умной, заранее заданной программы. Придете ли вы в банк, в пенсионный фонд, налоговую инспекцию – неважно, важно то, что если в этих организациях установлена электронная система управления очередью, вы спокойно попадете на прием к специалисту, минуя стояние в очередях.


Какие преимущества получают организации?


Для государственных и коммерческих организаций с большим потоком посетителей вопрос очередей всегда был очень острым. Когда в холле и коридорах каждый день стоит неуправляемая толпа посетителей, спорящих между собой и отстаивающих право попасть на прием – это ненормально. Это некомфортно для посетителей и также некомфортно для сотрудников организации.


С внедрением системы все меняется. Клиенты получают комфортные условия ожидания, удобство обслуживания. Очередность становится понятной и прозрачной – и это главное. Повышается скорость обслуживания клиентов и процесс предварительной записи. После того, как на организации будет осуществлен монтаж электронной очереди, результаты внедрения этого решения будут заметны сразу.


Также отметим, что система позволит получать ценные статистические данные о количестве клиентов, о целях обращений, о времени самого большого числа обращений и т.д. Все эти данные позволят организации сделать работу еще более эффективной, повышая уровень лояльности со стороны клиентов.




  
Похожие новости
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004
Технические термины. - 28/03/2004
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика