Новости и статьи ALOM.ru |
---|
|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Новости проекта ALOM.ru |
---|
Написал: Администратор, 21/11/04 (3979 просмотров) | ||
---|---|---|
Маркетинг и коммуникации не ограничиваются разовыми мероприятиями. Мы ориентированы на построение долгосрочных связей с нашими клиентами. Это позволяет наладить действительно эффективный канал маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией клиента. |
У нас Вы можете приобрести различные товары за ~50% от их реальной стоимости в обычных магазинах. Почему многие цены ниже обычного? Откуда ТАКИЕ ХОРОШИЕ ЦЕНЫ? ОТВЕЧАЕМ - мы ПРОДАЕМ ПОДЕРЖАННУЮ (б/у) ТЕХНИКУ и УЦЕНЕННЫЕ ТОВАРЫ: Ноутбуки, Мобильные телефоны, Цифровые фотоаппараты, Наладонники / КПК и т.д. Мы получаем очень крупные объемы поставок по отдельным товарным позициям, так как распродаем по оптовым ценам излишне произведенные или излишне импортированные запасы. Мы продаем товары, полученные по бартеру. Мы не несем лишних затрат на масштабные рекламные кампании - наш товар рекламирует себя сам. Никаких фокусов, никакой предоплаты: ПРИЕХАЛ - ПОСМОТРЕЛ - ПРОВЕРИЛ - КУПИЛ !!! Клиент всегда прав: лозунг или реалии сегодняшнего этапа рыночной ситуации? Цена и ценность товара/услуги для Потребителя? Как проводить ранжирование Потребителей по степени их значимости для Компании и как организовать эффективное взаимодействие с каждой из этих категорий? Как заинтересовать потенциального Потребителя товарами/услугами Компании? Быть скупым это круто или как правильно установить размер цены или скидки? Что такое потребительская преданность и как повысить степень ее преданности (лояльности) к Компании? В чем отличие подходов в организации взаимоотношений с Потребителями на принципах традиционного и прозрачного маркетинга? МЫ НЕ МУЧАЕМ СЕБЯ В ПОИСКАХ ОТВЕТА НА ЭТИ ВОПРОСЫ, МЫ ЗНАЕМ ОТВЕТ! Мы не ограничиваемся эксплуатацией однажды полученных знаний. Мы ведем разработки новых услуг, усовершенствования методик и повышения результативности наших работ. Все наши специалисты имеют богатый опыт работы в сфере маркетинга. Определение корпоративной культуры – залог нашего успеха. Ее влияние на работу организации в целом. Выявление опосредованного влияния корпоративной культуры на другие системы организации («видение» миссии организации, стратегическое планирование, технология, маркетинг). Эффективность - во главе любой работы. Эффективность предполагает наличие экономически измеримого результата и обоснованное использование бюджетов. Обеспечение контакта с целевой аудиторией. Ориентация на долгосрочное сотрудничество. Среди наших товаров немало производителей всем известных марок. Мы продаем только качественную продукцию по доступным ценам. ВОТ МАЛОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПЕРВЫМИ СРЕДИ ЛИДЕРОВ! ALOM.ru – дешевле не бывает! |