Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 07/05/13 (758 просмотров) | ||
---|---|---|
Цена, количество, стоимость кабеля связи |
Когда-то в школе мы все решали задачи по типу «цена, количество, стоимость». Мы еще делали три колонки, куда вписывали определенные значения с одним неизвестным. Помните? Нас тогда учили определенным математическим закономерностям. Например, чтобы узнать стоимость, нужно цену умножить на количество. А если нам уже известна общая стоимость и количество (и при этом нужно вычислить цену), то мы просто делили стоимость на количество. Кстати, а если стоимость разделить на цену, то получаем что? Правильно, количество. Все молодцы, садитесь, каждому по «пятерке»! Несите дневники! Однако в современном мире реальной торговли действуют несколько иные законы. Вот вам задачка про кабель. Например, если мы стоимость кабеля связи поделим на количество, то далеко не всегда получим точную цену одной единицы продукции. Как так? А вот так! Мы же знаем, что зачастую действуют как минимум две цены – цена оптовая и цена розничная. Когда дается цена оптовая, то она заранее подразумевает, что приобретать вы будете не одну и не две единицы продукции. Здесь еще могут дополнительно вводиться понятия «мелкий опт» и «крупный опт». К примеру, если вы купите 50 единиц продукции, то отдадите, грубо говоря, 100 руб. за штуку. А если приобретете 100 штук, то единица продукции может обойтись Вам уже рублей в 75. То есть чем большее количество вы приобретаете, тем ниже цена единицы продукции. Розничная цена кабеля КВВГ, например, тоже бывает совершенно разной. Она может зависеть от места продажи. Если вы приобретаете такой кабель в магазине, то цена будет выше. А если на оптово-розничной базе или напрямую у производителя, то, соответственно, ниже. Проще говоря, чем меньше сотрудников и посредников задействовано в производственно-торговой сфере и чем дешевле арендуемые складские помещения, тем цена продукции ниже. Не стоит забывать также про акции. Например, «3 по цене 2х». Тут уж совсем никакой математической логике данная ситуация не поддается. Впрочем, здесь, скорее всего, несколько завуалированно действует принцип мелкого опта. То есть продавец, при условии того, что вы возьмете не одну, а целых три единицы товара, готов снизить общую стоимость продукции так, чтобы единица такого товара обошлась вам дешевле примерно на 30%. Часто продавец старается таким образом либо ликвидировать остатки залежалого товара, либо, наоборот, снижает цену исключительно в рекламных целях. Понятное дело, что себестоимость продукции гораздо ниже, чем цена реализации. Но ведь эту продукцию разрабатывают, производят, складируют, доставляют и продают люди, которые тоже не святым духом питаются. Поэтому итоговая цена, будь то опт или розница, всегда включает как минимум зарплату этих специалистов. А еще кабели телефонной связи можно приобрести по специальным дисконтным программам. Суть здесь проста. Каждая последующая покупка становится дешевле предыдущей. Таким образом, многие продавцы воспитали не одно поколение преданных клиентов. Да оно и понятно. Вот лично вы в какой магазин пошли бы – там, где есть у вас дисконт, или там, где его нет? Ответ, как правило, очевиден. Однако про школьные задачи типа «цена, количество, стоимость» забывать также не стоит. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Какой бывает хостинг - 27/04/2007 | ||
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013 | ||
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013 |