Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 22/04/13 (2113 просмотров)
  

Каталоги сайтов и статей. Правильный выбор каталога.



  
  

Продвижение сайта доступными методами остается актуальным вопросом в среде оптимизаторов.


Одним из таковых является публикация текстов и ссылок в тематических белых каталогах. Насколько это может быть эффективным, мы и рассмотрим в данной статье.


Раскрутка сайта подразумевает ряд действий вебмастера, направленных на повышение популярности ресурса в сети. Преимущественно эти действия сводятся к публикации ссылок на сторонних ресурсах, что вполне логично, так как именно внешние ссылки чаще всего приводят посетителей и поисковых роботов на сайт.


Но есть в этом деле ряд нюансов, пренебрегая которыми, можно лишь напрасно потратить силы на выведение сайта в ТОП.


Одним из первых вопросов, которым непременно придется заняться, будет выбор площадки для размещения ссылки. Существует множество различных каталогов сайтов и статей, где есть возможность добавить ссылку на сайт либо опубликовать статью, содержащую ссылки-анкоры, ведущие на продвигаемый ресурс. Регистрация и публикация возможна как на платной, так и на бесплатной основе (в зависимости от выбранной площадки).


Теперь подробнее о выборе. Многие уделяют внимание лишь одному критерию – рейтинговым показателям сайта (ТИЦ или PR). Но такой односторонний подход отнюдь не гарантирует успеха при размещении ссылки на ресурсе. Рекомендуется также обращать внимание на другие параметры каталога: модерируемость, структурная организация, посещаемость, соответствие теме продвигаемого сайта и др. Проанализировав, таким образом, перспективность площадки, можно оценить, каковы шансы получить долгосрочную внешнюю ссылку с данного ресурса.


Качественный каталог статей не станет требовать обязательного размещения обратных ссылок, поэтому такие площадки еще называются «белыми». Публикуя материалы на подобном ресурсе, можно рассчитывать на получение «вечных» ссылок на сайт и прирост целевого трафика.


Только нельзя забывать о качестве самих текстов, что является немаловажным фактором посещаемости и «уровня доверия» к размещенным ссылкам поисковых систем. Обязательным условием является уникальность материала, грамотное изложение и практическая польза для читателя (так как не только роботы «читают» эти тексты). Также следует быть осторожными с количеством ссылок в статье (подозрительные поисковики негативно относятся к большому их числу).


Приходим к выводу, что при разумном подходе каталоги статей и сайтов могут внести ощутимую лепту в продвижение проекта.



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика