Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 13/07/15 (839 просмотров)
  

Анализируем конкурентов



  
  

На сегодняшний день сео не настолько точная наука, которую можно было бы чётко анализировать и ожидать от нее каких-то конкретных результатов. А все, потому что принцип работы поисковых машин, помимо того что не разглашается так ещё и постоянно видоизменяется. И постоянно, от апдейта к апдейту меняются, улучшаются алгоритмы работы поисковиков. Именно поэтому классические сошные приёмы потихонечку изо дня в день канут в лету. Конечно же, такие понятия как внутренняя перелинковка веб-сайта, частота вхождений ключевых слов, возраст ресурса, ссылочная масса сайта, все так же имеют под собой вес и значимость. Но вот проблема в том, что алгоритмы работы поисковиков, меняясь, изменяют и возможность влияние на ваш сайт той или иной ссылки, или же оптимальная частота вхождений ключевиков в зависимости от тематики может меняться, то есть варьировать. Именно поэтому наилучшим советом на сегодняшний день, является простой seo-анализ конкурентов.


Анализируя конкурентов, мы сможем почерпнуть для себя много полезной информации. Которая в дальнейшем сможет помочь вашему проекту получить должное внимание читателей. А начать стоит с мета-тега - title (тайтл - заголовок). Именно «тайтл» имеет наибольшее влияние на ранжирование контента по тому или иному ключевому запросу. Поэтому полезно понимать, что title должен соответствовать общим стандартам. Иметь не слишком большей размер и по возможности помещается во вкладке браузера, но повторяю это только голая теория, на практике равняйтесь на конкурентов, просто вводите в строку поиска интересующий вас запрос и открывайте первые пять сайтов, которые находятся на первой странице выдачи. Кстати для тех, кто не знает, в зависимости от популярности запроса в самой верху выдачи могут быть сайты, размещённые на правах рекламы, то есть попавшие в столь завидное место просто за деньги, и к сео оптимизации, не имеющие никакого отношения.


Что ещё можно сказать о title из анализа конкурентов? Классически считается, что хороший title должен состоять из ВЧ (высокочастотного запроса) плюс «хвосты». Под хвостами я имею в виду те самые предлагаемые самим поисковиком готовые варианты запроса. Например, на bakai.ru утверждается, что когда вы вводите в строку поиска запрос «раскрутка веб-сайта», то поисковая машин вам автоматически предлагает дополнительные словосочетания раскрутка сайта + самому, раскрутка сайта +недорого, отзывы, обучение, для чайников… Вам же нужно выписать те низкочастотные хвосты, которые подходят вашей тематике, и просто напросто собрать их в одно предложение, ну естественно чтобы это имело какой-то человека понятный смысл.  Вот небольшой пример «Раскрутка сайта, продвижение сайта в поисковых системах Google, Yandex», «Продвижение web сайтов в интернете, Москва, Петербург, Россия. Цены и стоимость раскрутки веб-сайта. Заказать поисковую SEO раскрутку сайта».


Естественно не стоит этим злоупотреблять, но такого рода подход сможет очень сильно увеличить количество поисковых запросов к этой конкретной статье. Все что вам останется сделать, то просто употребить эти самые «хвосты» в вашей статье, n-ное количество раз, что тоже можно узнать, когда мы качественно анализируем статьи конкурентов. Ну и на последок, очень полезно будет, сделать эти самые хвост подзаголовками вашего контента.




  
Похожие новости
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004
Технические термины. - 28/03/2004
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика