Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 07/07/15 (830 просмотров)
  

Золочение и другие виды эксклюзивной отделки при изготовлении каталогов



  
  

Как правило, изготовление каталога предусматривает использование большого количества цветов и их оттенков. На финишном этапе издание подвергается целому ряду операций послепечатной обработки, среди которых тиснение, ламинация, ультрафиолетовое или вододисперсное лакирование и многие другие.


Старинные печатные издания производились с золочеными корешками, что существенно сказывалось на их цене. В давние времена царской России золочению подвергались Библия и другие дорогие церковные книги. Новое – это хорошо забытое старое, и сегодня многие полиграфические предприятия предлагают использовать этот давно известный способ послепечатной обработки для декорирования своей продукции. Золочению подвергают корешки эксклюзивных каталогов или дорогих ежедневников. Этот процесс выполняется с применением оборудования, производимого, к примеру, известной швейцарской фирмой Ochsner. Теперь изготовление каталога дорогостоящей продукции или эксклюзивных ежедневников может проводиться одновременно с операцией золочения корешков.


Золочение издания выполняется в несколько этапов. Вначале изделие зажимается в специальном устройстве, позволяющем производить переворот из одной плоскости в другую. Затем производится подготовка поверхности, включающая ручную или аппаратную шлифовку. Далее поверхность подвергается грунтовке особым составом, после чего выполняется собственно золочение каталога или элитного ежедневника листочками тонкой фольги из золота или серебра.


Дорогостоящие эксклюзивные каталоги выпускаются в переплете. Материалом для переплета служит картон, ткань или современные полимерные материалы. Также возможно изготовление каталога в кожаном переплете, обладающем высокой прочностью.


Эксклюзивное изделие в твердом переплете может стать VIP-подарком для деловых партнеров крупной компании. Оно привлекает внимание своим уникальным внешним видом и презентует продукцию или услуги фирмы на высочайшем уровне. Однако следует учесть, что оформление и качественная печать рекламных материалов с французским переплетом и золоченым обрезом сопровождается значительными финансовыми затратами. Поэтому, принимая решение заказать печать статусного каталога, следует заложить расходы на его декорирование в бюджет рекламной кампании.


По информации сайта prostoprekrasno.ru.




  
Похожие новости
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004
Технические термины. - 28/03/2004
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика